очередная сигарета в её тонких аккуратных пальчиках. только что, Т/и была на кастинге в шоу «Пацанки», самое обидное, что Т/и открылась, а все что ей сказали "мы вам перезвоним"
сидя в квартире, она думала о том, что даже если её не примут... это не конец света? правда ведь?
помощь ей нужна, очень. зависимости от селфхарма, наркотиков и алкоголя достигли финальной точки, той, когда человек ничего уже не боится. он просто мечтает умереть. уснуть, не проснуться.
день х. девушке позвонили!
т/и сидела в квартире с подругой, принимая очередную порцию аптечной наркоты.-СУЧКА Я НОВАЯ УЧАСТНИЦА ПАЦАНОК!
-ДА НУ НАХУЙ?!
радости не было придела, таблетки так и остались лежать на столе. они обнимались и подружка была счастлива за Т/и.
родителей у т/и не было. мама год назад умерла от передоза, отца она не знала, так же как и бабушку. ей 19, и за свою долгую жизнь, она добилась только того, что обрела много зависимостей и психологических проблем. в 15 лет её изнасиловал дядя - брат покойной на данной момент матери. за то, что узнал о её ориентации. это сломало т/и, ей было больно , безумно... мать ей не поверила, она лишь посмеялась и пошла за очередной алкашкой в магазин.
визитку т/и сняли быстро, и уже через некоторое время она приехала для участия в первой серии... и, она надеялась, в остальнейших...
_____
продолжение следует, навечно ваш коньяк<3