неделя женственности... проснувшись с утра девушки прошли в комнату с уликами. никто не был готов к тому, что с просоня сразу начнётся такой движ.
- виолетт... - т/и держала в руках ремень... такой же как тогда при изнасиловании. им ей перевязали рот...
в: держись маинький. - виолетта держала в руках таблетки, явно в таком же состоянии как и т/и,поэтому слова поддержки никак не получалось выдавить.
урок психологии прошёл ужасно, все рыдали, всем было безумно тяжело.
ле: я бы хотела услышать историю Лизы и т/и. Лиза впервые показала нам свои эмоции, но в итоге мы не можем даже понять почему они такие. т/и постоянно плачет и не открывается.
л. р: Т/и? что скажешь?
- начну с детства. отца я не знала никогда, его просто не было. мама говорила что он ебучий наркоша, но по факту она сама являлась такой. всю мою сознательную жизнь мама меня била, вырывала мне волосы, плевала в лицо... мужчины которые приходили к ней могли во сне обосать меня.
лица всех девушек сменились. виолетта аккуратно положила свою руку на руку т/и и переплела их пальцы.
- мужчины вечно и вечно сменялись, каждый день новый мужик, ужасный наркоман. учёба у меня была нормальной, но маме было поебать. когда я переехала в Питер мама продолжила писать мне гадости, что я умру от её же рук, ведь она меня породила. один раз она послала какого то знакомого ко мне, чтобы он нанёс мне увечия. так и было, но я перестала молчать и сейчас этот человек сидит...
юля рассплакалась, также как и ангелина. кира лишь аккуратно похлопала т/и по плечу.
- этот ремень... это отсылка на моего дядю, он убил во мне не только женственность, но и все, что только могло было быть. я пришла домой, а мама напилась и что то напиздела ему...
к сожалению, т/и не могла рассказать что все это произошло из-за ориентации, в программе строго на строго запретили даже давать намёки.
- он начал бить меня по лицу, затем заломал мои руки и повалил на кровать, перевязывая мне рот и руки. это продолжалось больше часа, может двух... моя мама сидела на кухне и пила... расскуривая траву. ей было поебать... поэтому когда она умерла, я даже не приехала на похороны...
слезы... много слез. это больно, она уткнулась в плечо виолетты, понимая, что ей нужно это отпустить.
°°°
на втором испытании, девушки учились принимать себя при их тренере. они подходили к зеркалу и говорили что им в себе не нравится.
- ну... я бы поменяла нос, он у меня курносый. добавила бы скулы. а так все. и веснушки! хочу веснушки.
посмеявшись над итогами всех девушек, они получили хороший и продуктивный разряд на целый день, а он им нужен был, ведь впереди ещё одно испытание.
дефиле.
пацанок нарядили в кокошники и платья. сколько же было смеху. особенно хаха ловили с киры, которая больше всех прикалывалась над всеми, в том числе и над собой.
в прочем, урок не был ничем Примечательным. девушки учились ходить на каблуках.
ки: Каблук заберите мой бабы!
все рассмеялась и т/и, модельно выставив ногу вперёд, наклонилась и подняла каблук.
девушка, что учила ходить их на каблуках громко похлопала - «браво, тебе нужно в модельное»
в:конечно... это же мой маинький... - гордо смотря на свою возлюбленную сказала вилка.