после поцелуя, девушки спустились вниз, как ни в чем не бывало. Т/и было чуть неловко. она позавтракала и сделала себе и виолетте чай. выходные прошли хорошо. в группу телеграмма пацанок, выложили фото, где виолетта и т/и спят в обнимку, было куча комментариев, но девочки прочитать их просто не смогли.
с виолеттой все было так же, стабильно. они общались, засыпали вместе...
началась первая учебная неделя, первое испытание было психологическим.
спустившись вниз, девушки обнаружили белые халаты.
- че за хуйня?..
а: я в таком рожала тёлки.
девочки посмеялись и ушли переодеваться. когда т/и переодевалась, обнаружила на себе взгляд виолетты.
- солнце моё, ты чего?
в: засмотрелась. - она улыбнулась.
- понятно... мне неловко, отвернись.
в: тогда, в туалете ты так не говорила. - девушка посмеялась.
- ой, да иди ты.
остальные девочки видели, что между т/и и виолеттой твориться что то не ясное, при этом обе девушки, говорили что они лишь друзья.
кира перестала общаться с т/и, посвещая больше времени лизе, а Мишель переключилась на крис. так что, в последнее время никто не ссорился.психологическое испытание было ужасным, почти все рыдали, рассказывая свою историю. Т/и было обидно вспоминать все, что произошло, а ещё больше, ей стало обидно, когда её выгнали, на первой же неделе. прошу прощения за спойлеры, но это так...
церемония выгона была страшной, Т/и было тяжело морально. когда она услышала свое имя, в глазах потемнело.
л. а: т/и, вы сильная девушка, которая много что пережила. вы говорите о некоторых травмах со спокойствием, о некоторых, все ещё боитесь рассказывать.
м. т: и все же Т/и, какова цель нахождения здесь?
- я бы хотела измениться... хотела бы стать частью чего то важного и стоющего... хотела бы поменять себя и мир вокруг...
сидящая рядом виолетта, грубо сжала руку Т/и, показывая своими действиями, что очень сильно нервничает.
л. а: хотите ли вы послушать голосовое сообщение от своей подруги?
- да... наверное да...