второе испытание.
мария третьякова проводила урок по избавлению от обсценной лексики. тут же обсудили и обстоятельства драки между Лизой и Юлей.
т/и и виолетта сидели вместе, держась за ручки. когда их обеих подозвали к экрану, они засмеялась.
- можно было сказать...
М. Т: давайте отойдем, я уверена мы хорошо проведём время.
- да, именно так. Виолетта давайте отойдем, я уверена мы хорошо проведём с вами время.
в:соглашусь, о прекрасная миледи.
виолетта попыталась сделать что то похожее на поклон, на что получила одобрительные хлопки.
после этого задания, девушки поднялись в комнату. другое испытание будет через два часа, так что т/и с вилкой играли в карты, пока остальные сидели на кухне.
- прикинь, мы снова одни в комнате. подозрительно да? мне кажется они догадываются что между нами что то... что то не понятное.
в: что то не понятное? - она усмехнулась.
в: а ведь правда т/и, что между нами?
- ну... а ты как считаешь?
в:...
промолчавшая виоллета грустно выдохнула.
в: вернёмся к этому вопросу позже, когда обе будем уверенны в ответе, хорошо? малышка?
- да... я проиграла... а на что мы играем?
в: на раздевание) - виолетта усмехнулась.
- да ты рофлишь?
в: нет)
- малышенко, я убью тебя. об этом нужно предупреждать...
в: остынь маленькая, раздевайся)
- мразь такая...
девушка сняла пиджак.
в: эх, не интересно.
- ах не интересно ей. - хмурясь сказала девушка
в: да, не интересно)
- раздавай давай.
виолетта раздала все по новой и через пол часа Т/и сидела в одной рубашке.
- малышенко, я уже говорила что убью тебя?
в: можешь просто закатать рукава, разрешаю.
т/и быстро засочила рукава, оголяя запястья со шрамами. виолетта быстро подскочила и схватила её за руку.
в: я хочу, чтобы ты перестала это делать...
- так ты только для этого все это начала?..
в: нет, я ещё люблю твоё тело, и мне не нравиться, что ты его уродуешь.
- вилка... я... что я должна ответить?
в:что ты хотя бы постараешься ради меня...
т/и начала одеваться и думала, на счёт слов виолетты, когда она оделась, она подошла к виолетте и положила голову ей на плечо.
- я обещаю постараться. люблю тебя, малышенко. ты самая лучшая подружка, которая только может быть.
в: хах, подружки не целуются в ванной.
- они вообще не целуются. - т/и усмехнулась и чмокнула девушку в нос.
-пошли. испытание.
в: пошли, пошли.