эпилог.

4.7K 224 62
                                    

жизнь девушек превратилась в веселый парк с яркими огнями. каждый день что то новое, каждый день, они дарили друг другу любовь.

снявшись в финале, все девушки учавствовали в разных шоу. кира нашла себя, она начала развивать навыки бармена и зарабатывала все больше и больше. Ангелина забрала сына и девочки часто навещали их. Лиза приезжала к ним в гости, вместе с Крис и Лерой, даря девушкам новые украшения из бисера.

жизнь т/и сильно изменилась. она не могла и представить, что лишь съемки в пацанках, смогут все перевернуть.

что до мамы виолетты... она прекратила какое либо общение с дочкой, и даже не старалась его наладить.

виолетта выпустила новые треки, в которых пела о том, что чувствует. комьюнити пацанок приняли их отношения очень радостно, ведь все давно их шиперили. виолетта подсириглась покороче и набила новое тату. т/и же, все так же хранила подарок от Татьяны поляковой... она заменила ей маму на проекте.

сейчас, девушки отмечают годовщину отношений, они сидят в кругу девочек, с которыми сдружились на проекте, в кругу подруг и друзей виолетты.

в: дорогая... - встав со стула, сказала девушка. - мы уже год вместе, и я не представляю, как бы я была без тебя.

девочки переглянулись. кира лишь кивнула виолетте.

в: блять, не умею я говорить красивых речей, в общем знай, если бы закон российской федерации позволял бы нам сделать это официально, мы бы сделали... а пока... будь моей неофициальной женой.

все рассмеялись, а виолетта протянула т/и маленькую коробочку с прекрасным, аккуратным колечком.

- виолетта! хахаха, я согласна.

в: это еще не все.. малышка, помнишь ты хотела тату?

- вилка... ты нарисовала эскиз?..

в: да) и набью я тебе ее сама.

прекрасный вечер в кругу прекрасных людей. позже, как и сказала вилка, она набила т/и тату.

«- если после проекта я останусь такой же как сколопендра?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«- если после проекта я останусь такой же как сколопендра?

в: не остаёшься т/и, тебе помогут. и мне помогут, и мы будем счастливы и я набью тебе тату.

-правда?..

в: хочешь тату?

- дракона на ключице.

они продолжали разговаривать, а  т/и решила переодеться, чтобы окончательно лечь отдыхать.

в: почему дракон?

- да не знаю я...»

__

хеппи энд)
люблю вас, спасибо за ваши прочтения, звездочки и комментарии. навечно ваш коньяк 🖤

тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя