9.

5K 216 153
                                    

на следующий день т/и проснулась и посмотрела на кровать, на которой они спали. вилки не было.

- любовь моя! - она крикнула и виолетта вставая с пола, хриплым голосом ответила:

в: ты чего орёшь... малышенко?

-своей фамилией называешь уже?)

в: ну да) готова поспорить тебе нравится.

- может быть, так... сейчас не об этом. почему ты на полу спишь?

девочки переглянулись между собой и начали смеяться.

- что? - т/и выглядела озадаченно.

ле: она... - лера рассмеялась не успев договорить.

ки: описалась.

девушки снова рассмеялись.

т/и улыбнулась пытаясь не засмеяться, но когда она увидела покрасневшую виолетту, которая тоже начала смеяться, она не выдержала.

- ну ладно, ничего. бывает.

ки: мы тебя переносили, а ты даже не проснулась.

-зачем?

в: ну ты же не хотела спать в моче?

все снова засмеялись.

- не хотела.

в: ну вот. я замочила матрас, постирала вещи и мы перевернули его грязной стороной вниз. заправили обратно и блять обратно перетащили тебя. пока ты разговаривала во сне. вообще не просыпалась.

- и что я говорила?..

  Т/и вспомнила свой сон... ужасный, напоминающий ей о изнасиловании. о прошлой жизни, в которой есть только алкоголь и аптечные наркотики, а так же сигареты. чапман с шоколадом...

а сейчас она вспомнила поцелуй с виолеттой... такой прекрасный, с нотками всего чего только можно... нежность, страсть, страх отвержения, облегчение... и её губы... со вкусом чапмана с шоколадом... такие ассоциации очень редко приходили т/и. и если бы был выбор покурить или вновь поцеловать малышенко, она бы выбрала поцелуй.

в: кричала чтобы не трогал тебя, что хочешь измениться.

- м-да...

в: все хорошо?..

- да, все прекрасно. пора собираться, сейчас будет урок психологии?

ю: да.

- будет звучать не очень, но Любовь Розенберг моя любовь.

в: э, а я?

- и ты.

девочки улыбались на взаимоотношения двух юных дам.

надо бы сказать, что на вечеринки из-за ужасного поведения выгнали идею, о чем т/и узнала только на утро, ведь они с виолеттой ушли раньше. так же как и юлю чикину.

для т/и было не так обиден их выгон, так как общались они не очень. так же, т/и заметила что Мишель как то угомонилась и начала больше времени проводить с Кристиной.

она собиралась в ванной, когда зашла виолетта.

в: ты итак красивая, малышенко младшая.

- почему младшая?..

в: ну тебе же 19?

- да.

в: а мне 21, я старше.

- пф. - девушка улыбнулась и докрасила губы.

в: мы опять вдвоем в ванной..)

-и на что же ты намекаешь?

неожиданно зашла Лиза.

ли: наверно на то, что нам пора, любовь и какой то анти наркоша нас ждут уже.

- бежим.

на урок психологии пригласили врача-нарколога и обсудили тему алкогольной и наркотической зависимостей.

в. н: Т/и, вы что нибудь принимали когда то?

- ну... - она замялась.

- да... но это не была никакая травка, это были аптечные наркотики. «лирика» к примеру.

в.н : это тоже тяжёлые вещества на самом деле, бывали ли у вас галлюцинации?

- бывали, видела мать мёртвую, которая говорила что она так и знала что я ничего не добьюсь.

они разговаривали очень долго, безумно долго, правда, все более менее внимательно слушали врача, когда виолетта неожиданно произнесла.

в: извините, я хотела бы узнать, а сколько будет длиться мероприятие? я просто очень хотела бы выйти в туалет.

все девочки переглянулись улыбаясь.

л. р: виолетта, ты не маленькая девочка, я думаю ты можешь потерпеть.

- не может...

л. р: почему же?

к: она обосалась сегодня.

вновь громкий смех, все кроме т/и смеялись, она лишь немного улыбнулась.

л. р:это тоже может быть последствие долгого принятия наркотиков.  выйди пожалуйста, виолетта.



тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя