неделя борьбы со страхами пролетела быстро, настолько, что т/и даже и не заметила, ей было легко на этой неделе. в конце концов, выгнали рони, а т/и получила белую ленту.
про таблетки т/и не забывала, она все пила и пила их перед едой. ну, а как тут забудешь, когда рядом с тобой виолетта малышенко, которая буквально впихивает их в тебя. кстати, об их отношениях узнали девчонки. они и до этого догадывались, но теперь им сказали напрямую. все были рады, а кира лишь сказала что т/и будет лучше с виолеттой, нежели с ней.
виолетта усмехнулась и взяв блокнот села на диван.
последний день выходных , завтра следующая неделя.- что рисуешь? - т/и села рядом, но виолетта быстро закрыла блокнот.
- ничего малышка, сюрприз.-мне?
-тебе малышенко младшая, тебе. - виолетта чмокнула т/и в носик и быстро быстро прогнала с кровати рони. она уехала, поэтому теперь девочки могли тусить на ней, сколько им вздумается.т/и с пчелкой весь вечер пробовали что то новое в макияже. Ангелина учила ее рисовать замудренные стрелки, а т/и лишь хохотала с того, что у нее получается.
ложились спать они со смехом, ведь у т/и не отмывалась матовая помада, цвет был ужасным, они хотели нанести по рофлу, но цвет так и не отмылся.