после того как Елена куницкая научила девушек ходить на каблуках, девушки поехали на стендап, где им нужно было отстаивать личные границы.
пока Диана все разрушала, т/и лишь спокойно попивала колу, обнимаясь с виолеттой. ни виолу, ни т/и не задели шутки. т/и учуяла от виолетты запах сигарет, но спросить решила позже.
на испытании фотосессии в нижнем белье, т/и спокойно разделась, пока некоторые девочки опять же все крушили. когда виолетта увидела т/и она улыбнулась и тихо на ухо сказала ей:
в: я бы тебя прям здесь...
- ай ай ай, виолетта! - не дав возлюбленной договорить, т/и рассмеялась.
в: чтоо? я говорю правду.
-понимаю. ты на себя посмотри, прекрасная моя. я бы тебя тоже прям тут.
в: в нашей паре я актив, не забывай.
- да иди ты.
они посмеялись и т/и пошла фоткаться. когда она позировала, виоллета смотрела на неё и следила за фотографом, чтобы не позволял себе лишнего.
церемония выгона была интересной, девушки улыбались с фоток, с некоторых смеялись, но некоторые их удивили.
М. т: Т/и, как вам ваша фотография?
-я... крайне удивлена...
в:да мы все в шоке если честно.
девушка на фотке обвивала себя руками, смотря вверх, её волосы немного не бережно скатывались по спине.
л. а: я вижу на этой фотке девушку, что смотрит вверх изменениям. это очень красиво т/и... вы большая молодец.
- спасибо большое...
фотки Ангелины как и её поведение были развратными, поэтому учителя школы леди вручили ей черную ленту. белая же, была отдана амине, и все лишь обрадовались за неё.
школу же, покинула девушка, что создавала только конфликты.
мишель.
т/и с вилкой даже не вышли её провожать, им было не до этого, ведь никого не было в комнате)
навесая над т/и, вилка целуя её в губы, запускала руки под футболку, а позже, она опускалась поцелуями все ниже и ниже, но... дальше поцелуев ничего в итоге, не зашло.