4.

5.5K 250 162
                                    

в: - Т/и, я ведь не говорила, что это девушка. - она усмехнулась

- а я предположила, значит смотри, чтобы не узнал парень.

в: - ну фу, нет уж, вариант с девушкой мне нравиться больше.

- согласна.

в: - так ты тоже...?

- да.

в: супер, ты же видишь что кира к тебе неравнодушна?

- вижу,но ответить не могу, такое ощущение, что человек не мой...

в: - понимаю... девушка которая мне нравиться такая пиздатая... боюсь получить отказ, все таки она хорошая, а я... тело, что тупо болит, понимаешь?

- да...

в комнату зашла ангелина.

а:- девчат, уже пол первого, вставать думаете блять?

- вы позавтракали уже?

а:- мы уже что только не сделали.

- ладно, встаем.

ангелина улыбнулась и вышла из комнаты, оставляя девушек одних.

в: - пошли умываться?

- вместе? - улыбнулась т/и.

в:- ну да.

заходя в ванную девушки смеялись с шутки виолетты. он почистили зубы, а посл Т/и достала из косметички разные уходовые штучки.

в: - о неет. я не буду этого делать...

- будешь!

Т/и смеялась, пытаясь нанести на виолетту пенку для умывания, пока та уворачивалась .

- ну вилочкааааа! - простонала т/и.

в:- ладно...

вздыхая, виолетта терпела все, что делала с ней т/и. когда девушка в очередной раз потянулась к косметичке, из нее выпали разные вещи, в том числе и лезвия.

в:- давай помогу.

виолетта начала собирать крема с пола, а после взяла в руки лезвия.

в:- Т/и...

-да? - совсем забывшая о них в своей косметичке, девушка посмотрела на вилку.

в:- ты... ты зачем это делаешь?

Т/и встала и резко попыталась выбить из рук виолетты лезвия, но та лишь подняла руку вверх, этого было достаточно,ведь т/и была маленькой по росту.

- виолетта...

в:- не отдам. руки покажи.

- отдай.

в:- нет!

- вилка, не смешно, правда, отдай...

в:- пф... дотянись.

Т/и начала тянуться, но у нее не получалось. она посмотрела в глаза вилки, в момент когда тянулась они замерли на пару секунд. взгляд скользнул к ее губам и через секунду, виолетта прильнула к губам девушки, делая поцелуй сходу резким, желанным и в какой то мере страстным, но в тоже время , давая Т/и шанс увернуться.

на удивление Виолетты, т/и не оттолкнула ее, а лишь немного... хотя как немного, много так прихуела.

- Виолетт... а как же та девушка?

в:- господ, дай мне сил. Т/и, это ты та девушка.

Т/и улыбнулась и прыгнула на вилку , та в свою очередь положила свои руки ей на бедра. татуированная девушка продолжила поцелуй, аккуратно садя девушку на раковину, а другой рукой открывая окно и выкидывая лезвия.

тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя