18.

4.2K 196 96
                                    

сразу после приезда в Санкт-Петербург девочки съехались. они жили у виолетты. не было никакой неловкости, они долгое время жили вместе на проекте. теперь, утро начиналось не с кофе.

- доброе утро, малышенко. - т/и рассмеялась смотря на то как сонная виолетта пытается понять где ее телефон.

в: я проспала?

- куда?

в: проспала час поцелуев с утра от малышенко младшей?

- ааа, нет нет, не проспала. - т/и подошла ближе и чмокнула виолетту в губы.

в: хотела бы сказать, что я не могу понять где мой телефон.

- на зарядке, на кухне, так как здесь у нас сломалась розетка, ты поставила сюда и уснула, я посмеялась и переставила.

в: чтобы я без тебя делала, женщина моей мечты.

- сама ты женщина!

виолетта улыбнулась и подошла к т/и, прижимая ее к себе и крепко крепко обнимая.

в:люблю тебя малышка.

- я тебя тоже, завтрак на столе.

в: лучше бы ты...

- что?!

в: что?

- всмымле что?

в: ну что?

- так... у меня сейчас взорвется мозг. пошли есть.

виолетта рассмеялась и они пошли на кухню.

в: Т/и...

- да?

в: ты знаешь, что ты лучшая дама на всеееем свете?

- неа

в: теперь знаешь. мне даже мама блинчики не готовила...

- кстати на счет мамы...

в: опять? маинький мой, забей ты хуй. ну не приняла она тебя, ты думаешь я ее слушать буду? да, она у меня не гомофобка, но все таки не особо к этому относиться. все нормально, забей. побеситься чуток и успокоиться.

- точно?..

в: да!

-ладно...

девушки быстро поели и валялись целый день. после проекта т/и бросила аптечную наркоту, а вилка в свою очередь, обычную.

понедельник всегда был сложным днем, теперь, они вроде как звезды. много съёмок, таких как интервью, и теперь виолетта могла не работать поварешкой, а т/и не готовить ебучий кофе злым посетителям.
сегодня съёмки только у виолы, поэтому т/и подготовила ей небольшой сюрприз. она нацепила красивое кружевное белье и ждала вилку дома, с чуть приглашённым светом...

вилка пришла позже, чем должна была и т/и успела чуть подрастроиться.

в: малышкааааа, я дома.

- наконец-то. - т/и вышла из комнаты улыбаясь.

в: ахуеть... красное кружевное... такое я люблю...

- я знаю.

в: красное вино в руках... такое я тоже люблю

- я знаю.

в: и тебя я люблю.

- я знаю.

т/и улыбнулась. вилка быстро сняла с себя куртку и обувь и усмехнувшись подхватила девушку на руки, неся в комнату и пиная дверь, чтобы та закрылась.

тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя