17.

4K 179 42
                                    

неделя, посвящённая семье...

т/и знала, что к ней никто не приедет, но подготовила кровать для мамы виолетты... виолетта была в очко... просто в щи. т/и уложила ее на кровать, которую они подготовили, и помогала девочкам убираться.

приехали родители. т/и очень переживала, как же представит виолетта т/и своей маме. она уже знала все тригерры вилки, связанные с мамой.

все было ужасно... родительская нелеля окончательно довела т/и, ей было грустно, так ещё и мама виолетты... начнем с начала.

- мам, это т/и. - произнесла виолетта и улыбнулась.

- я рада, Т/и. - с натянутой улыбкой произнесла мать виолетты.

- я тоже... - зажавшись ответила девушка.

- она моя девушка. - продолжая улыбаться сказала виолетта.

скандал, долгий и муторный скандал. т/и оказалась и мразью, и тупой лесбой.

и к сожалению, в конце концов, родительская неделя стала последней для т/и в школе пацанок, но и не только для нее... выгнали так же и виолетту, за ее бухич, устроенный на первом же дне.

виолетта успокаивала т/и, что все хорошо, теперь они будут вместе жить за пределами проекта.

так и случилось...

----
зайки, две маленькие главы после возвращения из стационара. я лежала в больнице, так что вот так...
эти две главы как бы отделяют нас от проекта и дальше начнется жизнь девочек уже после. не переставайте читать, там будет так же интересно. люблю.
навечно ваш коньяк

тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя