15.

4.4K 214 69
                                    

ударившись, т/и погрузилась в глубокий сон, но даже через него она слышала голоса девочек, которые встревоженно что то кричали.

приехала скорая,  т/и срочно направили в больницу, никому из участниц не разрешили поехать, даже виолетте.

т/и была слабой по иммунитету, у неё с детства были проблемы с давлением, она часто падала в обмороки, но ничего серьёзного, все что ей говорили - это слабое сердечко.

холостятское утро началось без т/и... видимо, ей придётся пропустить всю неделю доверия к мужчинам.

сказать, что виолетта была на нервах - ничего не сказать. она смотрела на девочек, которые тоже были не в себе и ещё больше начинала нервничать. по совету Любви Розенберг, девочкам было сказано, что с Т/и все хорошо, просто чтобы не портить кадры и все меньше переживали.

сердце виолетты будто чувствовало, что все же, что то не так, но она более менее смогла взять себя в руки.

...

была ночь когда т/и очнулась, первое что она почувствовала,это огромное желание пить. к сожалению сил не хватало даже на то, чтобы позвать кого то.

когда зашла медсестра, т/и обрадовалась.

позже она выяснила, что впала в длительный сон, который впредь называют комой. это был всего лишь недельный сон, хотя как всего лишь...

выписываясь, т/и очень переживала, что её исключили.

- я пропустила неделю в школе пацанок...

м: в этом нет ничего страшного, ты вернёшься, на этой неделе постарайся лучше... и!

- да?

м: пропишем тебе таблетки, добавки к еде, каждый раз перед едой, окей?

- хорошо. это какие то витамины?

м: нет т/и, это очень важные таблетки, про витаминки можно и забыть, а про них нет, поняла?

-да...

конечно т/и не сказали ничего, иначе она опять бы начала нервничать, как всегда.

...

воскресенье, уже завтра неделя борьбы со страхами.
виолетта грустно лежала на кровати, рисуя эскиз для тату. это был не простой эскиз, а очень важный для неё.

н:бабы, там машина подъехала!

ле: Т/и?

в: завтра новая неделя, может это операторы  или... хуй его знает, вдруг т/и вообще умерла, а нам блять ничего не говорят.

откинув карандаш и блокнот, девушка расплакалась. ей было сложно без т/и, она скучала и безумно переживала, а  ей даже ничего не говорили.

ки: ну если она умерла, то хочу тебя поздравить, она воскресла!

кира, увидевшая т/и, выходящую из машины улыбнулась. Лиза выбежала из комнаты первой, за ней последовала амина с Настей, геля с Лерой, Алиса и Диана.

виолетта быстро подошла к окну:

в: Т/И!!!

она выскочила из комнаты , направляясь к возлюбленной.

на т/и буквально накинулись толпой, что уж говорить о виолетте, которая чуть не снесла её.

ам: ты давай это э, не болей больше да, виолетта даже плакала, ты не представляешь как мы переживали!

- постараюсь.

к: тут такое без тебя творилось!
ки: Кристину чуть не попёрли.

к: я набухалась просто.

ки: а у меня белая лента!

а: а я твою косметику разобрала, там парочку тональников тебе отдала, потому что они светлые слишком, тебе подойдут.

ли: что тебе сказали?

ал: капец мы скучали, да бабы?

ди: БЕЗУМНО!

т/и окружили, пока вилка пыталась протиснуться.

- девочки, пропустите её, а то щас опять Матильда в ход пойдёт.

все рассмеялись, но вилку пропустили.

в: малышка, я тебя люблю, боже.... ебанный твой рот, как же я переживала...

весь вечер девочки потратили на обсуждение того, что произошло.

и наконец то, виолетта засыпает в обнимку с т/и, крепко прижимая её к себе, боясь снова потерять. даже на такой короткий срок.

- солнце моё... ты меня задушишь так...

в:да помолчи ты уже... я скучала...

- я тоже...

тело, что тупо болит. Место, где живут истории. Откройте их для себя