Бангкок и процветание всегда были словами-синонимами.
Праздник и поиск развлечений, интенсивное движение транспорта, ослепляющие неоновые огни и тихие тёмные ночи в этом городе сплетались воедино, а шумные толпы, как приливы и отливы, циркулировали в каждом уголке столицы Таиланда.
Индустриальная сфера жизни в городе также была отлично развита. Наиболее известными семейными предприятиями в Бангкоке владели семьи Руангрой и Сангпотират. Первому роду в этом шикарном городе принадлежала четверть предприятий недвижимости, второй же носил статус крупнейшего торговца драгоценностями.
Сказать, что эти две семьи были сказочно богаты, значит, ничего не сказать, но всё их благосостояние оказалось ничем против безжалостной судьбы.
Когда у них родился ребёнок, чета Руангрой была уже в летах. На момент рождения первенца, госпоже Руангрой было тридцать восемь лет и во время родов, которые были очень сложными, у неё открылось сильное кровотечение. И хотя господин Руангрой в краткие сроки мобилизовал всех известных в городе врачей, чтобы спасти жену, в конце концов, любимая умерла, оставив его заботам сына-альфу.
Своего единственного сына — последний подарок от жены, мужчина полюбил больше жизни. И назвал Сингто, что означает «лев», так как хотел, чтобы его единственный ребёнок был сильным и могущественным, как король джунглей. Он души не чаял в сыне, прилагая все усилия, чтобы воспитать из него достойного наследника.
Прачая, а именно так звучало официальное имя наследника семьи Руангрой, в свою очередь не разочаровал отца. С самого детства он был умным, сообразительным, мудрым и быстрым. В каждом его действии проявлялась ответственность и надёжность, а в общении с людьми парень всегда был спокоен и сдержан. За исключением одного человека, для которого альфа никогда не скупился на улыбку.
Второй сын семьи Сангпотират, Кит, пришел в этот мир с улыбкой, демонстрирующей пару красивых ямочек, и дарил её направо и налево. А ещё у него были сияющие как две прекрасных звезды глаза, которые излучали любовь и жизнерадостность, делая парня похожим на эльфа. И Сингто, будучи альфой, лишь увидев этого прекрасного омегу, уже не смог выбросить его из головы.
В первый раз, когда Прачая, которому было всего двенадцать лет, пришел в особняк Сангпотиратов, он изменил своему обычному сдержанному поведению. И просто следовал за восьмилетним Китом, куда бы тот ни пошел. Омега ничуть не разозлился, одарив Сингто взглядом нефритовых глаз, а уголки его рта изогнулись в улыбке, похожей на полумесяц. С энтузиазмом вытянув альфу во двор, Кит побежал со всех ног. Золотистый ретривер, которого омега своим поведением поднял с места, последовал за парнями и, набросившись, облизал их лица. Воздух наполнился чистым смехом пары, солнце на траве отбрасывало тени двух невинных счастливых детей и вообще, день был спокойным и прекрасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
FanfictionЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...