На землю спустилась ночь и выстроившиеся рядами высотные здания, стали разбавлять сгущающуюся темноту ярким неоновым светом.
Стоя в своём офисе на верхнем этаже, Сингто молча смотрел вдаль, не обращая внимания на поток несущихся по автостраде машин и держал в руке сигарету.
Хотя он начал курить, когда был подростком, но не пристрастился к никотину до такой степени, чтобы стать безнадежно зависимым и когда Кит высказался против этой вредной привычки, альфа довольно легко отказался от сигарет.
А потом Кит ушел и Прачая в течение двух лет жил словно затворник, целыми днями накачиваясь алкоголем и никотином. Он был удручен и подавлен, и лишь год назад, женившись, смог немного отойти от потери любимого.
Сигарета догорела почти до кончиков его пальцев и Сингто, глянув на свой широкий письменный стол, где лежала внушительная стопка документов, вернулся к работе.
Это продолжалось уже некоторое время. Каждый день альфа тратил всю свою энергию для того, чтобы выполнять работу на высшем уровне, разгребая тонны документов и отдавая подчиненным точные и четкие указания. Да, пожалуй, самое удачное слово для описания нынешнего Прачаи, это «точный», поскольку альфа сейчас ничем не отличался от высокотехнологичного робота, невозмутимо выполняя свои обязанности с неизменным холодным выражением на красивом лице.
И каждый день, выполняя массу работы, для того, чтобы его бизнес успешно функционировал, Сингто с нетерпением ждал возвращения домой, где находилось всё, что связывало его с Кристом, а также их драгоценный малыш.
Вот и сегодня, черный «Бентли» купаясь в лучах заходящего солнца, быстро двигался по извилистой дороге, ведущей к пригородным виллам, везя его владельца домой.
Переступив порог, альфа снял пальто и, пристроив его на вешалку у двери, мгновенно направился на второй этаж в детскую.
Комната малыша была оклеена обоями теплого оранжевого цвета, на полу лежал бархатный ковёр, а на полках скопились всевозможные игрушки для малышей.
Ну, а главной деталью детской, конечно же, была изысканная и уникальная деревянная кроватка, в которой на данный момент тихо спал шестимесячный малыш по имени Фиат.
Осторожно ступая по ковру, Прачая подошел к кроватке и, приподняв легкую шелковую тюль, взглянул на сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
ФанфикЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...