Собрав остатки сил, Крист, едва шевеля дрожащими губами, подозвал к себе маму.
Госпожа Сангпотират осторожно прилегла на кровать, чтобы услышать слабый голос омеги. Заставляя кислородную маску запотевать от каждого тяжелого вдоха, Перават прошептал:
— Я... не думаю, что смогу дольше ждать... Пи'Синга... — теряя последние жизненные силы и сжав руки в кулаки, добавил:
— Внизу... в книжном шкафу! Я... что-то оставил для Пи... Отдай ему...
После этих слов по ногам Криста потекли новые струи крови, но вспотевший и обессиленный омега больше не реагировал на это. Его кулаки разжались и, увидев, что пациент потерял сознание, врачи вопросительно посмотрели на госпожу Сангпотират. Женщина кивнула и тогда медицинская команда, больше не теряя времени, начала операцию.
Состояние Перавата не внушало оптимизма: врожденная слабость, и неправильное положение плода, приведшее к дистоции, сопровождающейся признаками массивного кровотечения — всё это не давало докторам надеяться на лучшее.
***
Капельница медленно доставляла анестетик в неподвижное тело омеги, лежащее на операционном столе. Не смея смотреть на ужасное зрелище, разворачивающееся прямо перед ней, госпожа Сангпотират прикрыла рот рукой и беззвучно рыдая, отвернулась.
Неужели она снова потеряет ребёнка? Неужели Бог снова отнимет у неё сына?
***
Тем временем, Сингто только что сошел с самолёта.
Весть о преждевременных родах мужа дошла до него на собрании акционеров филиала компании. Сразу после этого сообщения, ручка в пальцах Прачаи задрожала, и немедленно отложив собрание, он со сверхзвуковой скоростью помчался в аэропорт.
Всё время пути до аэропорта и в самолёте Сингто корил себя. Он должен был вернуться, нет, он вовсе не должен был оставлять Криста одного. Прачая знал, что омеге трудно рожать без своего альфы, но даже представить себе не мог, насколько сложно придётся Перавату.
Крист был очень слаб: последние два месяца он набирал вес с большим трудом и к тому же страшно боялся боли, так что, роды для него были подобны путешествию в адские врата.
За всё время путешествия Сингто не смог получить никакой информации о муже, поэтому каждый нерв альфы был напряжен до предела, пока он летел домой и молился, чтобы его омега и малыш были в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
Fiksi PenggemarЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...