Эта история о двух девушек у которых от большой ненависти, заросло до страстной любви.
****
Кристина Захарова 27 лет работает на частной фирме со своей подругой Мишель , у Кристины большие проблемы с гневом, которой она практически не может управлять. Из за этого она не может сразу привыкнуть к новому человеку . Мишель близкая подруга Крис, они вместе очень много пережили, и вдруг в их жизни случилось большое событие,которое на всегда перевернул жизнь Крис.***
Утро в фирме вроде нечего необычного девочки беседовали и работали ,но почему то Мишель начала нервно хрустеть пальцами.
Крис:Зайка что случилось? Что с тобой?
Мишель:В последнее время начальство недовольничает и грубо относиться , кажется меня могут уволить....Вздох.
-не говори так, ты же самый лучший работник фирмы ,да и к тому же если ты уйдешь то кто будет заниматься делами...Успокойся все будет хорошо.
-нуу посмотрим.***
Пока девочки мило беседовали начальство уже проводило проверку работы и на проверке отругали Мишель..
Начальство:Ваша работа Мишель ни как не годиться, что это такое?!
-как мне закончить месячную работу за неделю, дайте мне ещё времени...
-Раз уж не можете то это сделают вместо вас!
-Чтоо?
-Собирайтесь Мишель сегодня вместо вас придет новый рабочий , вы уволены!!***
Девушка ели сдерживала слезы и гнев , потом агрессивно ушла оскорбив начальника.
Мишель:Да пошел ты!!!***
Кристина явно не была рада ведь выгнали ее не справедливо, и она решила что новая замена Мишель просто подкупила начальника на эту должность, и на нее нахлынулась агрессия.
Крис:Давай малышка не плачь все будет хорошо
Мишель: Спасибо, хорошей работы без меня.Другие люди:Вы слышали что на замену Мишель придет молодая девушка!
Крис:ну посмотрим на эту новенькую***
Через несколько минут после ухода Мишель в фирму пришла красивая молодая девушка с необычной внешностью.
Начальство: Добрый день вы Лиза Андрющенко?
Лиза:да это я здравствуйте!
-хорошо добро пожаловать на фирму , подойдите к Кристине она вам покажет вам рабочее место.
-хорошо***
Андрющенко Елизавета 23 года , девушка с необычной внешностью, большими комплексами и морально убитая девушка, ранее она любила работать в кладбище но решила начать к созданию новой жизни.
***
На первый день Лизу принял ведь коллектив , кроме одного человека и это была Кристина она не могла справиться с тем что ушла Мишель и винила в этом Лизу.Лиза: Привет ты Кристина как я понимаю.
Крис:отстань!
-что так грубо то
-просто отстань от меня! Ты думаешь я не знаю что ты двуличная тв#рь ,которая подкупила себе должность!!!
-С чего ты так решила не узнав меня или ты что экстрасенс!!
-Я таких как ты на сквозь вижу ясно.. не подходи ко мне если не хочешь себе разбитое еб#ло!!!***
Лиза решилась не вступать в спор и вообще не контактировать с ней пока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Randomфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)