Вот и случилось то чего она боялась больше всего , он нашел ее , от этих мыслей Лиза буквально сходила с ума и теряла над собой контроль.
- Это тот мужик с фирмы?
- дда.. (со слезами ответила Лиза) Пожалуйста прошу тебя помоги мне , он не должен заметить меня здесь.... я очень прошу....говорила она дрожащим и испуганным голосом.
В тот же самый момент в дверь постучали и Крис хотела посмотреть кто и она увидела там его.
Лиза:не выдавай меня пожалуйста!!!
Крис:успокойся и спрячься в другую комнату, я разберусь.
Кристина открыла дверь и он сразу же узнала её ,- Здравствуй, не знаешь ли где найти мою девушку?
- Нет не знаю откуда мне знать то
- Девушка... Не нужно врать , я видел ваш поцелуй и это меня злит, так что давайте обойдёмся без физ.сил
- Ты мне угрожаешь?
- Нет предупреждаю..***
После этих слов Хиккан начал заходить домой и рассматривать его каждый уголок. Крис отталкивала его в дверь , отталкнув она закрыла двери на замок , он смотрел из окон, а когда нечего не увидел то ушел.
Крис:Он ушел можешь выходить.
Лиза: спасибо!
Крис:но кажется он сюда ещё не раз придет и если узнает что ты здесь , он добра тебе точно не желает....
Лиза: мне все равно некуда идти , даже если и сделать что то просто засунет меня в чёртово психушку!..
Крис:Принеси свои самые нужные вещи из дома и запри хорошенько дверь.
Лиза:ччтоо?
Крис: тебе надо скрыться на недельку и не ходить домой
Лиза:но мне некуда идти куда я пойду?*От лица Крис*
В её глазах было столько боли и то как она пыталась это скрыть делает ещё больнее , она была настолько сильна и настолько сломлена что я просто не могла оставить ее в такой момент одну и я приняла решение..
Крис:Ты можешь остаться здесь.
Лиза:ну ты же меня ненавидела , и решила из за жалости мне помощь , спасибо, ноо не нужно меня жалеть..Она хлопнула дверью и ушла..
После этого они не виделись больше недели и это тревожила Крис,- о боже Лиза куда ты ушла то , и на работу не приходишь.... Где ты?
В телефоне кто то звонил , она с надеялась что это Лизка , но на трубке была Мишель.
Мишель: Привет подруга как ты?
Крис:привет да вроде все как обычно, а сама как?
Мишель:пойдет, вот на работу устроилась и сегодня первый день.
Крис:ого молодец. Рада за тебя, но ты же не только из за этого позвонила да?
Мишель:да на самом деле у меня большие новости, давай как нибудь встретимся и поговорим.
Крис:окей , тогда жду тебя сегодня в 20:00 дома.
Мишель:хорошо давай!
Крис:пока!Крис положила телефон и пошла в душ , после начала готовить ужин на двоих, все было готово и Мишель подъехала , девушки сели за стол и начали общаться, потом разговор зашёл про Лизу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Randomфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)