-Лиз.... У меня к тебе есть чувства, и.. я очень боюсь тебя потерять , я все время думаю о том что бы с тобой нечего не случилось, так как если с тобой что случиться , я не смогу себя простить, иии... Я хочу начать отношения с тобой если ты примешь мои чувства и ответишь взаимно.
От Лизы
Когда я услышала эти слова во мне были и бабочки и тараканы , бабочки твердили : верь ей она тебя любит
А тараканы: это все ложь ,она тебя будет использовать и причинит вред!
Я сделала глубокий вдох и дала очень обидный ответ....-Прости но я уже согласилась жить со своей знакомой , она пригласила меня пожить с ней , извини...
-Ддаа конечно....я все понимаю.От Лизы
Я заделала ей очень больно , но я ещё не разобралась в своих чувствах, также я боялась что эти отношения будут такими же как прошлые , а такие я не хотела..
***
В этот момент у Крис зазвонил телефон и она отошла что бы поговорить.
- Ало..Мишель , как дела
- Привет , да все нормально, как у тебя?
- Не очень,
-Что то случилось?
-Да настроение нету
-Ну что ты не грусти, я что звоню то может пойдем в клуб и расслабимся?
-Да давай почему бы и нет , где и во сколько встречаемся?
-адрес я тебе скину , время 20:00 вечера давай не опаздывай , пока!
-хорошо до встречи.***
На часах было 18:30 и она решила принять душ , а после пойти готовится, она решила пригласить Лизу.
- Я в клуб позвали , может вместе пойдем?
- Я не люблю такие места , а ещё я сегодня хотела хорошенько поспать.
-Аа хорошо , ну тогда я пошла , спокойной ночи.***
Одевшись в 19:30 она вышла и направилась к адресу которую отправила Мишель и они встретились , а после уселись за барную стойку и начали пить разные коктейли.
Спустя 40 мин они были очень пьяны и Мишель начала что то бормотать
- Знаешь , а я ведь не хотела её здавать , ноо она сама от меня отказалась , мне было паршиво и я решила отомстить,
-Ты это о чём , кому отомстить?
-дда там она девушка была которую я давно любила и она мне отказала , а после я решила ее здать ее бывшему маньяку ,
-Че за девушка?
Ну та новенькая которая вместо меня пришла же , воот она оказывается от бывшего бегала и я ее сдала.После этих слов Крис ударала Мишель головой об барную стойку, а после начала ее мотать по всему клубу,
- ПОВТОРИКА ЧТО ТЫ ТЫ СДЕЛАЛА!Люди в клубе позвонили в полицию и их забрали в участок.Их задержали на один день и позвонили Лизе что бы она их забрала.Лиза приехала в полицейский участок и они разбежались по домам, Крис заметила на руках Лизы сумки с вещами и она поняла что она уходит , Лиза попрощалась с Крис а после , села с Мишель в такси, в недоумении она она остановила такси и спросила Лизу почему она едет с ней , на что Лиза ответила что она и есть та знакомая с которой она собирается жить...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Randomфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)