Держа телефон в трясущейся руке я долго думала взять или нет но решила ответить.
- Ало...
-Ало Крис надо встретиться.
Жду тебя *адрес* в 14:00 , до встречи.
Не успела я даже ответить она уже отключила. Время было 13:00 я пошла одеваться и вышла , так как это было близко я пошла пешком и вскоре дошла до места встречи.
Из далека шла Лиза и разговаривала по телефону, глядя на нее трепетало сердце, так и хотелось там же вцепиться в губы и долго целовать ,
- Приве...
Без всяких слов я крепко её обняла и не отпускала.От Лизы
От объятий по телу пошли мурашки , ноо она предала меня и я сделаю тоже самое....
Девушки зашли в заведение и заказали себе по кофе , все шло как в сказке пока , она не закончилась и пришла тьма.
- Приветик Крис , Лиза солнышко прости я немного опоздала , ты уже сделала заказ?
Крис:Ссолнышко...?
Лиза:Мишель привет садись , да я заказала кофе.От Крис
Она смотрела на меня и целовала Лизу, это меня подбешивало, и когда я смотрю на это вспоминаю то фото которое мне отправила Мишель. *Гадость* какая же она на самом деле противный человек.
Крис:Вы такие милые в чем дело?
Мишель:Просто у нас утро было не с похмелья а с романтики.
Крис:Чё ты сказала?
-Ой от похмелья даже уши стали глухими, знаешь тебе пора бы бросить это не то вдруг очнешся и у помойки окажешься.
-Ты блять молчи нахуй , не тебе это решать поняла заткни нахрен свой рот а то я заткну!!!
-Знаешь , ты мне нечего не сделаешь ведь рядом моя девушка которая тебе нравится , но она мо....
Крис накинулась на нее кулаками и начала ее избивать , ей было все равно на то убьет ли она ее или нет , слова Мишель очень сильно задели ее и она дала ей ответ. Через 10 минут на полу лежала полуживая Мишель с избитым лицом , которая ели ели шевелилась. Охранники оттащили Крис и выперли на улицу.
Приехала скорая и начала ставить капельницу , некоторые люди в кафе позвонили в полицию и они начали допрашивать всех. Лиза вышла на улицу и подошла к Крис
- Сейчас они начнут искать тебя уходи и больше не показывайся мне.
-Лиз стой давай поговорим..
-Я СЕГОДНЯ ХОТЕЛА ПОГОВОРИТЬ И В ИТОГЕ ЧТО , МИШЕЛЬ ЛЕЖИТ НЕ ЗНАЮ ОЧНЕТЬСЯ ИЛИ НЕТ ПОЛИЦИЯ. КАК ТУТ ПОГОВОРИШЬ?
-Извени...
-Давай больше не будем знать о существовании друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Randomфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)