Выяснение всего

60 5 1
                                    

Кира показала фото которое пришло Крис и Лиза будто окаменевшая сидела и не двигалась.
- Как....когда?
-Ты не знала что ли?
-Я впервые вижу это фото! Как это возможно?
-Ччтоо..?
Почему тогда ты стала с ней встречаться?
-Я хотела отомстить Крис...
-Отомстить, за что? За то что она набила Мишель ебало?
-Нет....за день до встречи мне Мишель сказала что Крис скрывает от меня тайну и рассказала какую, после я немного выпила иии.....
-Подожди это тот же день когда Крис пришло это фото. Тебе не кажется что она специально это все подстроила. Если ты не помнишь это фото то вероятно ты была очень пьяна

От Лизы

Бляяять! Я все вспомнила, сука как я могла!

***
-Кажеться да.. ужас , мне так стыдно что я поверила ей , дала себе выпить и опозориться, но ужаснее всего это то что я наговорила Крис.
-В тот день ей реально было хуева , она хотела умереть от передозировки но я помешала ей твоим фотом .
Она любит тебя , да и к тому же сильно теперь тебе пора определиться.

От Лизы

Мне стало трудно дышать от мыслей и трепетало сердце от того что я не знала что я чувствую, но тут я вспомнила её взгляд, её губы и прикосновения.... От этого сердце начало бить ещё быстрее и я дала ответ

***
-Я хочу ее увидеть.Но не говори о том что я здесь.

Кира позвонила и пригласила ее. Буквально через пол часа приехала Крис и зашла в помещение.

От Крис

Мне было стыдно смотреть ей в глаза ,но я очень хотела к ней прикоснуться или поговорить с ней. И вот я селе и мы долго смотрели друг на друга
-Девки пока! Кажеться я здесь буду вам мешать!
Если что я отключу камеры так что развлекаетесь я подглядывать не буду!
-Кираа!
-А чё вы уже раздели друг друга взглядом так что и так раздевайтесь .Пхпаххахахаха, ладно давай я на работу!
-Давай Кирюх потом созвонимся!

Кира ушла а девушки не переставали смотреть друг на друга и внимательно изучали все черты лица.
Не выдержав расстояние Лиза схватила Крис за шею и начала ее целовать в засос.

От Крис

Оооо даа... То что я хотела.

Целуясь они начали раздевать друг друга нежно вставляя друг другу красные пятношки на шее.
Крис опрокинула Лизу в диван и делала ей приятно движениями пальцев. Из комнаты издавались стоны и звуки крипта.
Поочередно меняясь и делая приятно
девушки непрерывно целовались и оставили не мало засоса на шее и в других местах.

***

В это время Кира поехала к Мишель что бы та больше не тревожила их и она наконец призналась девушкам во всем.
Приехав она не постучав зашла в дом
- Кира?
-Поговорим?
-Ххорошо заходи.Чай,кофе?
-О дорогая моя ты лучше валерьянки себе подготовь оно тебе понадобится.
-Не поняла , что то случилось?
-Смотри*фото Мишель и Лизы* а теперь рассказывай все от начала до конца.
-Ччто рассказать?
-У тебя сейчас есть два варианта либо ты признаешься Лизе и Крис ... либо я рассказываю Хиккану о том что это ты здала его в полицию. Потом разбирайтесь сами. Ну?
-Хорошо я признаюсь.
-Вот и умничка завтра поедешь к ним.
-Я сейчас поеду.
-Сейчас нельзя у них есть дело по важнее.
-У них?
-А ты не в курсе , они помирились и мой тебе совет больше не тревожь их  а не то будет хуже.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя