Шокированная этой новости она пошла домой и начала вспоминать о вчерашней встречи и почему они попали в полицию.
От Крис
Почему то не смотря на то что она моя подруга я была не рада тому что она будет жить с ней , и я не могу понять почему у нас случилась драка да настолько что приехали полицейские. О Господи что же было вчера.
***
Что бы во всем разобраться, она пошла поговорить с Мишель.
Она приехала к ней домой и обнаружила что Лизы нет дома
-А где Лиза?
-В магазин ушла , а ты что пришла то?
-Что вчера случилось?
-А ты не помнишь?
-Я слишком перебрала ,так ты расскажешь мне?
-ддаа нечего особенного, ты просто начала агрессивно себя вести и ударила меня.От Мишель
Я была рада что она не помнит , ведь если бы она все запомнила то это узнала бы Лиза что очень мне помешает завести отношения с ней ии я решила затаить этот секрет.
Крис:Блять извини пожалуйста, я иногда не могу совладать агрессией, я очень прошу прощение , с тобой всё хорошо?
Мишель:Да все нормально, ладно кажется тебе пора домой.От Мишель
Сзади из окна шла Лиза и у меня к ней были планы так что Крис здесь точно лишняя.
-Но я не тороплюсь может посидим и выпьем чай , поговорим?
-Нет я не могу у меня щяс уборка так что тебе пора
-нуу ладно пока.***
Выйдя из дома Крис увидела Лизу которая уже зашла домой
От Крис
Странно , обычно когда я приходила она просила меня оставаться с начовкой а сейчас чуть ли не выгнала меня , и сразу после меня зашла Лиза ,
Что это значит?***
Вечер 20:30
Дома у Мишель был ночь кино , они сидели укутавшись в плед и смотрели кино с вкусняшками , Лизе звонила Крис , но она не ответила заметив это Мишель начала задавать разные вопросы
- Вы с Крис подруги или как?
-Да мы очень близки , и она призналась мне в чувствах.
-А ты ответила взаимностью?
-хм.. яя не смогла ответить взаимностью, мне было сложно решить и мне нужно было время подумать.
-А что ты к ней чувствуешь? У тебя есть какая нибудь симпатия к ней?
-Очень смешанные чувства, я в не понятии своих чувств .
-Мм понятно, но я облегчу тебе задачу.
-Не поняла?о чем ты?
-Вчера в клубе Кристина в кое в чем призналась мне. Ах как же мне не хочется это говорить
-В чем расскажи мне это важно.
-Нуу , она сказала что сдала тебя твоему бывшему парню , и получила в замен деньги..... Лиз я понимаю это больно слышать, ноо это правда которую она не должна была скрывать от тебя.От Мишель.
Раз уж она сомневается в Крис , то я сделаю так что бы она ее возненавидела. Мне не нужны конкуренты.
***
От Лизы
Что.. ккак , как она так могла поступить со мной , видно я была права в своих сомнениях,...
В глазах Лизы наполнились слезы она ушла в другую комнату , воспользовавшись этим Мишель решила напоить Лизу алкоголем и и завершить свое дело.
Она с бутылкой вина и бокалами зашла в комнату и начала разливать
- На выпей и станет лучше.От Лизы
Мне было так паршиво знать что из за любимого человека я так настрадалась , чувство предательство и обида грызли мне сердце и я подумала что выпив алкоголь мне станет лучше.
Я взяла бокал и выпила до дна и почувствовала свободу и начала пить дальше.***
Ну вот и она стала пьяной Мишель начала ее раздевать и ложить на кровать а после легла рядом с ней и сделала фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Ngẫu nhiênфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)