Мишель:Я увидела Лизу утром полной в синяках и порезах , а рядом был какой то парень.И я к ней подошла что бы пообщаться но она отстранилась и ушла быстрым шагом , яя.. не поняла в чем дело.
Крис:Ты её видела?! Где именно можешь сказать.?
Мишель:да адрес не помню но могу показать дорогу, а что такое ?
Крис:Этот мужик и морально и физически убьет Лизу ей опасно рядом с ним, мне нужно забрать ее!
Мишель:Тогда завтра утром поедим и заберём.
Крис:хорошо , спасибо Мишель.***
В ту ночь Крис вовсе не спала она очень сильно боялась что с ней что то случиться , боялась больше не увидеть ее , вспоминая их поцелуй, её улыбку и ее забавность она поняла что влюбилась в нее, да и к тому что настолько сильно что , мысль о том что они перестанут общяться ей резало горло....И с этими мыслями она попыталась уснуть....
***
Настало утро подруги быстро собрались и сели на такси , после того как они доехали до местоположение Лизы , Крис начала ее искать по всем кварталам и все таки нашла,
Крис:Лиза стой!!! Подожди!!!
Услышав эти слова Лиза сразу же побежала быстрым шагом.*От лица Лизы*
Я не хотела её видеть , ведь рядом с ней я просто не сдерживаю себя , как будто я сама не своя , да и к тому же если она увидит синяки тоо... она просто испугается , так что лучшим выходом было просто бежать.
*От лица Крис*
Кажется я ее сильно обидела , божее мне так стыдно перед ней.
***
*Автор*
После долгого побега Крис все таки удалось поймать Лизу и она крепко обняла ее
- Лизаа... хм ..
У неё накопились слезы....
- Лиза прости меня пожалуйста....я.я так...так скучала по тебе..м.ммне так не хватало тебя......*От лица Лизы*
Мне было стыдно и паршиво одновременно, настолько плохо стало как будто что то треснуло внутри , ведь мне было больно смотреть как она плачет.......бляяять это чувство просто убивает тебя из внутри....
- Пожалуйста не плачь...
- Я.я должна тебе признаться ,*От лица Крис*
Я нервничала, но я не хотела снова потерять ее , вот поэтому я решила признаться ей в чувствах...
-Я.я люблю тебя и к тому же безумно...*От лица Лизы*
В этот момент у меня все перевернулось внутри, и шок и радость было во мне и я решила признаться ей тоже.
-Знаешь я.я тоже влюблена в тебя и не сказала , так как думала что ты ненавидишь меня...
Крис:Больше не думай так.После этих слов Крис притянула Лизу к себе и страстно поцеловала... Их поцелуй длился очень долго и нежно.
После они поехали домой Крис где они......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Rastgeleфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)