Дома они решили устроить романтический вечер и Лиза оформила стол ,Крис купила вино и шампанское, - А ты не забыла купить мне сок?
- Нет не забыла , вот твой сок.
Ужин длился около 30 мин , за это время Крис уже была пьяна, и начала все крушить в доме , её останавливает Лиза , Крис схватила Лизу за горло и начала страстно целовать медленно спускаясь до горла и оставляя там красные следы,
Она опрокинула Лизу в диван и начала ее раздевать.....От Лизы
По моему телу пробегали мурашки это чувство, было не описать будто бы я думаю что это не правильно и твержу себе о том что она просто знакомая по фирме....хотя...кого я обманываю я к ней питала особые чувство, чувство нужды..... И я задалась ей в этот вечер.
***
Возбуждённая пара долго целовались и раздевали друг друга, полностью оголенённые девушки поочередно делая друг другу приятно , волшебно провели ночь***
От громкого будильника наконец проснулась Крис и шла в ванну , по пути на кухне она вновь увидела танцующую Лизу в халатике, которая готовила завтрак . Она с ухмылкой на лице и горящими глазами смотрела на нее и сгорала от счастья. Крис подошла сзади и крепко её обняла и поцеловала в щеку, спущенная Лиза отстранилась от объятия и села за стол пригласив ее на завтрак.
Девушки завтракали и Крис завела разговор о вчерашнем вечере.- Лиз извини что напилась вчера , ведь мы хотели после ужина сходить в кино , но из за меня не смогли...
- Все хорошо , я не держу обиду да и к тому же мне понравился вечер , было лучше чем просто кино *смех*
-ахахаха нуу мы и не такое можем миссис
-А да... Ну тогда удивите меня!
Ахахаха
-Лиз , я хотела спросить, тебя уволили или же ты сама ушла с работы?
-На самом деле это Хиккан забрал меня с работы... Просто в тот день тебя не было и ты не увидела.
- Извини , я должна была быть там, но.....
-Не стоит я на тебя зла не держу , все хорошо.От Крис:
Я ощущала стыд и страх потери , я не могла позволить что бы с ней что случилось, и я решила ей предложить встречаться и жить вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
De Todoфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)