Последний раз

115 5 2
                                    

Судорожное дрожание тела, больница, звуки слез и всхлиптов, крики... И наручники. Все что было запечатано в моей голове. Сидя на сырой земле и смотря на маленькую окошку что пронзает яркие лучи солнца на темную комнату.
Облокотившись на стену я не могла принять тот факт что она умерла.... Кира... Девушка которая всегда готова помочь всем , но не когда не готова попросить о помощи себе. Вспоминая все самые хорошие и самые плохие воспоминания и ушла далеко за пределы своих мыслей. Услышав разные звуки за металлической решеткой я резко пришла в себя и выскочила с места. За открывающей дверцой я увидела там сержанта с каким-то пожилым мужчиной.
- Завтра состоится судебное заседание. Вам предоставляется адвокат- сказал он указав на мужчину.
- Какой по вашему мне выдадут срок?- спросила я у адвоката после чего ответ последовал не сразу.
- За убийство человека довольно большой , но я сделаю все что в моих силах что бы укоротить его.- ответил он поправляя свой воротник.
- Извините а как к вам обращаться?- я не знала его имени так что в после логичный вопрос при знакомстве.
- Алексеевич Андрей Збарский.
А вас как звать?
- Да так просто Кристина..........

*Два дня ранее.

Шел сильный дождь. Мы сидели в обнимку и  смотрели с детективный фильм. Смотря за ходом событий я ругалась с персонажами через экран размахивая руками.
- Ну твою мать! Как можно было не понять что это он!- выкрикнула я смотря на глупого детектива.
- Ахаха. Успокойся он все равно это не услышит- усмехалась надо мной Лиза громко хохоча.

От прекрасно фильма и весёлых ругани Кристины девушек отвлёк звонок в дверь. Не предвещая беды Лиза открыла дверь и увидела перед собой сотрудников полиции. В полном непонимании они простояли около двери минут 3 пока один из работников не перебил тишину.
- Сержант Михайлович , сотрудник полиции!- сказал он входя во внутрь.
Полностью осмотрев квартиру он обратил свое внимание на Кристину. Достав из кармана наручники он направился к девушке хватая ее руки сзади.
- Что вы делаете? Что происходит?-в ошарашенной панике спросила Лиза чуть ли не срываясь на крик.
- Вы обвиняетесь в смерти Киры Медведевой . Просим вас не сопротивляться и поехать с ними в участок- сказав это мужчина повел длинноволосую к машине и они покинули квартиру.
Лиза вся в дрожи ели добралась до больницы где лежала Кира и увидела как тело увозят в морг. Пепельные волосы падали от белого одеяла которым была укрыта блондинка. Увидев тело девушки у Лизы начались панически атаки. Ослабевшая брюнетка села на пол медленно стекая об стенку. В голове не укладывается Как? Кто? Почему Крис?
Просидевшись так минут 20 она направилась в сторону полиции.
Доехала она в течение 30 минут после чего в спешке зашла в комнату где сидел сержант и что то записывал.
- Как.....как произошло убийство? Когда?Кто?-осыпала вопросами сержанта который так же продолжал что то писать.
- Кем вы приходитесь Кристине Степановне?-спросил он строго глядя на короткостриженную.
- Я ее девушка. Мы состоим в отношениях около недели.
- Значит вы в курсе что ваша паркнерша убила человека?- с недоверием и с подозрением посмотрел он на девушку и ухмыльнулся уголками губ.
- Какое ещё чёртово убийство?! Эта девушка приходиться Крис очень близким и важным для ее человеком, и вы думаете что она действительно могла её убить.?! - с ноткой грубости и криком воскликнула она
-Просто скажите мне когда она умерла и каким образом, я разве многое прошу?
Мужчина снова опустил взгляд на папку и начал подробно все докладывать.- Девушка попала в авто катастрофу. Осмотрев машину было замечено что ей подпортили тормоза.
Этот инцидент произошел именно после встречи девушки с подозреваемой. Так же на панелях машины мы обнаружили отметки пальцев которые принадлежат вашей паркнерше. Так что.... Даже если они хорошо дружат все факты указывают именно на нее.- сказал он и облокотился об локоть.

В горле поступал ком который трудно проглотить, в голове белый шум . Чувство будто на меня вылили жидкую слизкую смесь. Внутри все сжалось. Схватившись двумя руками держатель лестницы я зашла в ванную комнату. Проводя себя в порядок я потихоньку пошла домой и добравшись свалилась на кровать не имея силы держать равновесие. На мой телефон начали поступать некие сообщения от чего я взбесилась и хотела его выкинуть пока не прочитала написанное.

*Мишель
- Привет Лиз как состояние?-с чего вдруг она решила спросить об этом?
- Привет не очень.
- Ты держись там. В голове не укладывается как Крис могла убить Киру?тебе наверное тяжело это признавать.
Стоп что? Откуда она знает это я ведь никому из знакомых ещё не говорила?
- Крис её не убивала, пусть и другие так считают но в эту глупость я верить не собираюсь. Да и к тому же откуда ты все знаешь ведь даже я только недавно узнала об этом?
- Д...да так не могла до нее дозвониться и поехала к ней а там соседи сказали что она умерла. Жаль ее.
Что то слишком подозрительно. Она пыталась отмазаться но вышло не очень.
- Полиция говорила что они ещё никому не сообщили о ее гибели. Не то что соседи даже родственники только завтра узнают об этом Так что отмазка так себе. А теперь рассказывай какое ты отношение имеешь к данному делу!
После моего вопроса ответа не последовало. Мне стало не по себе.
Выйдя на подоконник я подышала воздухом и легла спать.

9:00

Проснулась я от назойливых звонков доносящихся из моего мобильного.
Посмотрев кто же отобрал у меня сон я удивилась.

*Сержант
- Здравствуйте Елизавета!
-Доброе утро. Что то срочное случилось с утра пораньше?- сонным голосом спросила Лиза
- Да. Сегодня в 14:00 состоится судебное заседание касаемо вашей паркнершы . Адрес я скину вам через смс. Доброго дня- сказал мужчина и отключился.После чего мне пришло сообщение которое заставило меня задрожать

*Мишель
- Сегодня вы увидитесь последний раз.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя