Дома.
Дома Крис стала ломать буквально все...Летели кружки об стены, ломались шкафы и вся мебель что был в доме.--СУУКАА , ЧТО ЗНАЧИТ СДЕЛАЕМ ВИД ЧТО НЕ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА?? ЧТОО??
От Крис
В голове было только одно , убить кого то или умереть от передозировки, я взяла свой телефон и набрала очень знакомый мне номер
*Гудки*
- Алё..
-Кирюх привет . Как ты?
-Ддаа все хорошо ,сама как?
- Состояние хуевое...
- А чё случилось то?
- Дело одно есть надо решить. Ты сейчас на работе?
-Да я в баре.
-Я приеду к тебе через час и все расскажу.
-Ладно давай.Захватив с собой наркотики Крис пошла на встречу к Кире обсудить одно дело.
Она приехала в бар котором работает Кира и уселась за барной стойкой.***
Непрерывно напивая алкоголь в течение 30 мин , она решила употребить. Сделала себе длинную дорожку из "успокоительного" как она называет замотала купюру и нюхала.
От чувство иллюзиации и адреналина что бежала по крови она откинулась назад головой и просто замерла.
Через некоторое время после того как она пришла в себя она начала рассказывать о деле.
- Так что у тебя там за дело?
-Короче.... У Мишель есть тайна которую Лиза должна услышать , но я рассказать ей не могу она меня игнорирует.
-Почему игнорит, или ты снова начала грубо к ней относится?
-Я ебало Мишель разбила Мишельке суке. Я должна была держаться конечно, но не смогла. И теперь Лиза встречается с Мишель и игнорирует меня.
-Кошмар конечно, окей бро я помогу тебе, завтра встречусь и все доложу ,
- От души. Ну чё по тусим!!!!Громкая музыка, разные коктейли, наркотик. Все это продолжалось до самого утра. У девушек не было сил встать и они лежали как трупы.
Ближе к вечеру они смогли собраться с силами и Кира позвала Лизу на разговор. К счастью она все таки согласилась на встречу и вскоре они встретились.***
- Привет Кир. Как ты?
-После того как ты спросила стало ещё лучше!
Лиз тебе нужно кое что знать о Мишель.
-Что такое?
-Ты помнишь тоо день когда твой бывший пришел в офис?
-Причем здесь этот день?
-Знаешь откуда он узнал твое место нахождения и твой адрес дома?
-Да....мне Мишель уже сказала.
-Значит она сама же призналась,
-Я не ожидала такое от Крис, она просто упала у меня на глазах.
-Стоп , причем здесь Крис, она не просто так ударила ее а за то фото!
-Какое ещё фото?
- Где ты голая лежишь с Мишель.
-Чтоо......?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Randomфанфик про Кристину и Лизу ( мой первый фанфик, прошу судить не строго)