День х

30 2 4
                                    

Суматохи, тусклый кабинет и люди которые готовятся к заседанию. Отпустив голову я уже перестала верить в лучший исход событий, просто сидела и ждала выговор который мне сделают из за смерти самого близкого для меня человека. Я даже на похоронах не смогла побыть , не проводила ее должным образом, не попрощалась, вместо этого шатаюсь по судам и обвиняюсь в убийстве которую я даже не совершала. Видимо игры судьбы насколько жестоки что решили дать мне все это пережить. Смерть Киры меня потрясло намного больше нежели то что я попаду под решетку. Теперь ее нет , навсегда, исчезла , испарилась как туман. Вроде прошла уже больше недели, а чувство будто только вчера мы со сломанными серцами сидели в баре подшофе рассказывая друг другу все что на душу накопилось. А теперь ее нет . Я поклялась себе , что найду этого ублюдка и убью его собственными руками, но а сейчас я направляюсь на зал заседания где люди в черных пиджаках решают судьбы всех людей.

- Встать , суд идёт!
- Можете сесть. Сегодня мы разбираем дело  обвиняемой по статье  130 уголовного кодекса  причинение тяжкого вреда здоровью Захаровой Кристины Степановны. В заседании участвуют: защита со стороны обвиняемого адвокат Алексеевич Андрей Збарский.
Защита со стороны истца Соловьев Григорий Лавин. Дело объявляется открытым.
- Слово предоставляется прокурору.
- Ваша честь.....

Тревога, на душе стало так тревожно понимая что вот , настал твой конец .
Что больше не увидишь свободу , больше не почувствуешь тепло своей девушки , не сможешь быть рядом. Сидя здесь не знать как там она , что она делает , что чувствует. Больно , сложно. Но уже будто бы смирилась своей участью , поняла что нечего не можешь изменить и готова на что угодно . Слыша гул людей я не обращала на это внимание пока не услышала стук молотка что означает дело закрыли.

- Подсудимый встаньте! Обвиняемого по статье 130 уголовного кодекса причинение тяжкого вреда здоровью Захарову Кристину Степановну освободить. Так как доказательств что в убийстве виновата именно она нет , то причин задержания ее тоже нет. Дело объявляется закрытым.!

- Ты приехала, я уже купила билеты так что пойдем скоро мы улетаем.
- Я могу пойти в уборную?
- Хорошо, тебя проводит охрана.
- Что с Кристиной? Ты решила этот вопрос?
- Ах, опять мы про Кристину , милая сегодня мы поженимся и будем одним целым давай ты не будешь забивать голову этими проблемами.
- Я спросила что с ней?
- Ц, решила , ее отпустили теперь она свободна, но какой ценой)
- Я быстро за мной не ходить.

Найдя уборную я быстро выпустила рвотные рефлексы держась за унитаз двумя руками, сидя на коленках холодного плинтуса. Опустошив желудок и умывшись холодной водой мне стало легче, но только физически.
Отражение на зеркале хотелось просто разбить , потому что там стоял не человек ,а просто тело уставшее , с синяками под глазами, с пустим взглядом, последний раз сполоснув лицо я вышла и направилась в сторону где меня ждала новая жизнь которую я не увижу потому что просто не вывезу. В салоне самолёта было очень уютно, умру хоть в уюте и это радует. Попросив у стюардессы бокал шампанского я засунула под язык таблетки и просто залпом выпила всю алкоголь, выпила за новое будущее своей любимой в которой меня уже не будет, выпила за все счастливые дни которые я провела за этот период, и выпила за то что впервые в жизни оказалось в самолёте и умру там. Попрощавшись со всеми я последний раз посмотрела в окно и закрыла свои очи.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя