Телевизор в баре

15 2 1
                                    

От лица Кристины:

Не знаю каким образом, но меня оправдали , отпустили домой. Разбираться что да как у меня не было времени ,поэтому я выйдя на улицу заказала такси домой , увидеть Лизу. Тоска  по ней не покидало меня все время и я очень хотела увидеть ее , а после крепко , крепко обнять. Таксист был весёлым парнем и мы разговаривали до окончания поездки  , доехав до места я оплатила наличкой и подошла к двери и только хотела постучатся, а оно уже открылось. Зайдя домой я не обнаружила ни одной души , сердце началось колотиться от страха , но я пыталась придумать хороший ход событий что бы не сойти с ума. Обшарив все комнаты я не обнаружила Лизу , но нашла письмо которое лежало на столе полуоткрытым. Сев на ближайший стол я плотностью открыла письмо и приступила к чтению.

*Кристин...Я прошу у тебя прощение за то что сейчас сделаю , но знай что так надо. Я не могу допустить что бы из за меня твоя жизнь была уничтожена ,поэтому уехала с Мишель что бы тебя отпустили. Мишель затеяла очень ужасную игру и она не остановится, она дошла до того что лишила Киру жизни, я не смогла этому помешать , но сохранить твою, у меня есть возможность ,пусть даже я жертвую жизнью , пусть я жертвую ради этого своим счастьем , но до тебя у меня не было ни этой жизни и ни этого счастья. Ты подарила для меня новую жизнь, полной любви и красок , стала для меня всем. Поэтому я не могу стать причиной твоего несчастья. Пожалуйста не вини себя в этом и не кори. Отпусти меня, даже если это будет трудно и живи полной жизнью. Знай что , судьба все равно сведёт влюбленных, даже если это будет на том свете.... Я люблю тебя и буду любить тебя вечно. Прощай мое короткое , но такое тёплое счастье....

От Лизы.

Держа промокшее от слез письмо хотелось разорваться , заорать как сумасшедший, меня мучала совесть от того что я не смогла спасти близких мне людей.Одного от смерти , другого от плена ради моего спасения. Чувство беспомощности медленно убивало меня и давила на самые свежие раны оставленные Мишель. Я хотела уничтожить ее , заставить страдать как последнюю суку , пожалела о содеянном, но не могла сделать из этого ровно нечего. Не могла вернуть Киру к жизни, не знала где искать Лизу , нечего не могла. От этого было ещё херово. В такие моменты в голову приходили разные мысли такие как:набухаться , накидаться , порезать вены ,но из этого я выбрала самый безопасный, набухаться. Конечно хотелось что то более эффективное , но меня спасало то что я должна жить что бы найти ее и убить ебаную Мишель. Обувшись я пошла искать ближайший бар и найдя сразу направилась туда. Зайдя в бар под названием "Клубничка" я сразу села за бар и заказала напитки. Пока ждала осмотрела помещение. Оно было странное, от слова совсем. Во первых там были драные диваны как в 90х и висел большой телик по которому шли новости. В баре, новости вместо музыки. Конечно показалось жутко , но я не предала значения , главное выпить. Мне подали десять коктейлей и восемь рюмок водки которые я благополучно опустошила , голова начала кружится и присутствовал лёгкий адреналин , но здраво мыслить я пока могла. В один момент в телевизоре начали показывать новости из авия самолётов которых я не слушала пока не услышала знакомое имя.
"Сегодня в самолёте случился несчастный случай , гражданка  Андрющенко Елизавета умерла во время посадки , причину смерти не выявили , врачи говорят, от остановки сердца"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя