Глава 1.

1.9K 39 5
                                    

Я подхожу к окну. Открываю занавеску и смотрю в низ. Из дома выходит моя кузина - Шарлота. Я вижу её в каком-то странном наряде. С тех пор как мы живем вместе она часто так одевается и садится в длинный лимузин.
Скажу вам для справки. Моя кузина с самого детства садилась туда. Но по какому поводу мне ни кто не говорил. Это давал в секрете.
В мою комнату заходит мама. Она подходит поближе ко мне и закрывает занавеску и говорит.
- Доча, хватит на неё смотреть!
-Почему? Зачем она каждую неделю садится в этот лимузин и уезжает в неизвестном направлении?
- Я не могу тебе ответить не на один из твоих вопросов.
Я просто тупо смотрю на неё и пытаюсь выведать из её глаз всю правду. Но она отворачивается и выходит из моей комнаты.
Вдруг мне становится очень плохо и я сажусь на свою кровать. Меня хочет вырвать , но как на зла не вырывает. Вдруг все перед глазами исчезает.
Я упала и стукнулась головой о ящик. Я встаю с пола и не узнаю свою комнату. В ней стоит одна кровать , а здесь две. Я прохожу в другую комнату. И вижу своего дедушку. Он улыбнулся мне и быстро встал и убежал. Через минуту он бегом прибежал ко мне, дал мне конверт и сказал.
- Прочитай когда будешь дома.
После я снова почувствовала тошноту и опять все поплыло перед глазами.

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя