Вот вам долгожданная прода. У меня есть одна продьба, не то не буду выкладывать проду. Если к концу этой недели на этой главе не будет 20 комментариев и 30 лайков проды не будет месяц!Ваша МС!
***
Мы открыли дверь и перед нами встал очень высокий человек с большой бородой и растрёпанными темными волосами.
- Я так понимаю, вы и есть Гвендолин?- спросил басовым голосом мужчина.
- Да, а вы......
-Хагрид.-закончил за меня гость.-Я пройду?
-Да конечно.- я отошла от двери и пропустила незнакомца.
-А вы ...
-Гидеон.-закончил мой "муж".
-Так, хорошо. Попрощайтесь со родными и пойдём.
Я быстрее побежала со всеми прощаться.
- Всем пока. Я буду очень скучать по вам, но я обязательно вам буду писать.
После долгих и мучительных растований. Я спустилась вниз и увидела такую картину: Гидеон показывает Хагриду как пользоваться телевизором.
- А вот и копуша вернулась. -сказал Гидеон.
- Так. Берите свои чемоданы. У вас есть камин?
-Дааа.-я странно на него взглянула.
-Так вот у меня с собой есть летучий порох. Я дам вам горстку. Когда зайдёте в него скажите "Косой переулок". Только пожалуйста скажите это очень внятно!-проговорил инструкцию великан.
-Хорошо-хором ответили мы с Гидеоном.
-Первая пойдёт Гвендолин, потом Гидеон и я. Заходи в камин, кидай порох и говори адрес.
Я сделала все как сказал Хагрид и попала на оживленную улицу. Не успевая я и шагу сделать, как мой багаж упал на меня. Больше я ничего не помнила.
Очнулась я от сильной тряски и пощёчин. С трудом разлепив глаза я увидела перед собой девушку со спутанными и длинными коричневыми волосами и карими глазами.
-Привет, меня зовут Гермиона Грейнджер.- незнакомка мило улыбнулась и подала руку.
-Привет, спасибо. Меня Гвендолин Шеферд зовут- так же улыбнувшись сказала я.
-Давай будем всегда дружить?- спросила подруга.
-Давай, я согласна.
Вдруг на меня опять свалился чемодан и Гидеон. И как вы поняли я опять потеряла сознание.
Очнулась от тех же пощёчин. Открыв глаза я увидела мою новую подругу и Гидеона.
-Сегодня явно не мой день!-сказала я.
Но не успев встать на меня упал Хагрид! Все, я лепешка. Он наверное тонну весит!
-Вставайте быстрее, я сейчас умру!-еле выдавила я из себя.
На этом и закончился мой не удачный полет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.
FanfictionЭта история про Гвендолин Шеферд . Я захотела написать книгу по другому. Это очень интересная и захватывающая история, так что читайте и наслаждайтесь!