Глава 16.(часть 1).

324 10 1
                                    

Проснулась я из-за того что кто то тряс меня за плечо. Я пыталась открыть глаза , но было ощущение что на веках были гирьки по 15 килограмм.
С большим усилием я открыла глаза и увидела Гидеона. Так...стоп. Что делает у меня Гидеон? Я вспомнила во что я одета я закрылась одеялом.
-Что ты здесь делаешь?
-Бужу тебя для того что бы забрать тебя на элапсацию.
-Вон из моей комнаты! Мне переодеться надо.
-Ну вообще-то я скоро буду твоим мужем.😏
-А ну выметайся, а то убью!
Я кинула в него подушкой и он вышел из комнаты не закрыв до конца дверь. Нахал!
-Дверь до конца закрой!
Дверь закрылась.
Переоделась я в футболку и джинсы. И нанесла только капельку макияжа.
Когда я открыла дверь то услышала как что то хрустит. Я посмотрела за дверь. Там сидел Гидеон. Он прижал руку к носу.
О боже я ему нос сломала! Кстати а почему? Мне кажется что кто-то подглядывал в шелку.
- А вот так тебе и надо! Нечего подглядывать было!😛
-Ладно. Вот надо было тебе Гидеон в шелку за Гвендолин подглядывать. Вот Бог наказал, но всё же она красивая!😊 И до чертиков мне нравиться.
Я посмотрела на Гидеона и заметила. Во время этой речи он ничего не говорил. Значит я умею читать мысли☺️😈☺️.
Лучше никому не говорить. Пусть это будет моей тайной. Нужно как нибудь еще почитать мысли.
**************
Завтра будет прода. А пока наслаждайтесь.)))

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя