Глава 12.

413 14 4
                                    

Простите , вдохновение пришло только сегодня.
**********
Я проснулась от кошмара в котором я беременна от Гидеона. Он изнасиловал меня и бросил.
Я посмотрела на часы -02:34. Я пошла в ванную и умылась от пота. Потом я решила еще поспать.
Просыпаюсь от дурацкого будильника. Охх, как хочется его разбить, но я сдерживаюсь. Мне приходиться проститься с объятиями Морфея и умыться.
Я одеваю школьную форму и спускаюсь на завтрак. К моему удивлению за столом ни кого нет.
Смотрю на настенные часы и вижу на них 05:30 вместо 06:30.
Я иду в комнату Ника. Открываю дверь.
-Ннниииикккк, зачем ты завел мой будильник на 5 утра?????- ору я на брата.
Ник начинает смеяться.
- Ну, все сам напросился.
Я бегу к нему и начинаю щекотать. Он начинает еще сильнее смеяться и начинает вырываться у меня из рук , но я его не пускаю.
- Перестань пожалуйста. Я больше не буду!- ныл Ник.
Вдоволь на щекотав брата я захожу к себе в комнату .
Вдруг вспоминаю что Гидеон пригласил меня в кафе и иду к шкафу. Открываю его. На меня падает огромное количество шмоток. Я складываю все их в шкаф. Присев на кровать отдохнуть я смотрю на часы-06:15.
Так и не выбрав платье я спускаюсь что бы позавтракать.
Я сажусь за стол и жду всех остальных.
Позавтракав я отправилась в "Старбакс" к Лесли. Заметив подругу за столиком которая держит кофе я подхожу к ней.
- Привет , подруга.- говорит Лесли с улыбкой.
- Привет, Лес.
- В чем дело?- отдав мне кофе спрашивает Лесли.
Рассказав про приглашение Гидеона мы отправились в школу.
Все уроки были очень скучными поэтому я не слушала учителей.
После школы Лесли пошла ко мне домой что бы выбрать платье.
В итоге мы выбрали черное платье с красным пламенем и брошкой сойка-пересмешница. Подруга сделала мне легкий макияж и к 7 часам я была уже готова.

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя