Глава 19.

372 9 6
                                    

Вокруг нас была толпа людей и все они были в чёрных мантиях. Вдруг заговорил громкий голос Хагрида:
-Ребята, прошу вас залезть в лодки и плыть за мной.
Мы с Гермионой залезли на плот и он сам поплыл! Мы с ней ахнули. Был красивый розовый закат. Последние лучики солнца уже уходили от нас. Я посмотрела чуть правее и увидела большой замок! Какой он красивый!
Вдруг я услышала, что что то забулькало. Я взглянула на воду. Перед мною плавала большая золотая рыба. Я поднесла к ней руку и она стала ласкаться об неё. Вот это да!
Неожиданно рыбка уплыла на дно, но через несколько секунд она вынырнула и протянула мне жемчужный кулон на золотой цепочке!
- Возьми это знак благодарности и дружбы, если не возьмёшь она обидится на  тебя.- сказала Гермиона.
Я взяла кулон рыбка поклонилась и уплыла.
- Ты особенная. Рыба уже 10 тысяч лет никому не выплывала. Это чудо. Кстати это ожерелье имеет удачу и магическую силу!- сказала моя подруга.-Если его кто то украдёт оно вернётся к тебе все равно.
Мы проплыли озеро молча, все были погружены в свои мысли и о чем то думали. Первоклассники начали выходить из лодок и идти дальше за Хагридом.
Наша кучка зашла в просторную столовую. Тут было 4 стола и все они были заполнены волшебниками. В переди был стол профессоров. Возглавлял его высокий с большой бородой мужчина. С права от него сидела профессор Макгоналл ( мне Гермиона сказала).

Профессор Макгоналл встала и сказала:-"Новобранцы, прошу подойти ко мне на распределение"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Профессор Макгоналл встала и сказала:-"Новобранцы, прошу подойти ко мне на распределение".
Мы кучкой подошли к табуретке и шляпе. Вдруг она ожила и запела:-Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет Гриффиндор,
Славный тем, что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.
"И первой пойдёт Хлоя Моренс",- сказала Макгоналл.
Её шляпа отправила в Когтевран.
Следующей была Беотрис Прайор. Она села за стол Пуффендуй.
Потом вышел Невилл Долгопупс. Он попал в Гриффиндор.
Потом вышел Дэвид Трэвис. Его распределили на Слизерин.
Вслед за ним вышел Сириус Блэк. Он тоже на Гриффиндоре.
После пошёл Драко Малфой он тоже на Слизерин.
Потом вышла Чжоу Чанг. Она на Когтевран.
Следующей была Гермиона. Её шляпа очень долго распределяла и выбирала между Гриффиндором и Слизерином. В итоге выиграл Гриффиндор.
Вдруг назвали моё имя и я испугавшись и покосившимися ногами пошла к стулу. Вот шляпа села на мою голову и заговорила:-"Ты можешь поступить к каждому курсу. Но выбор сделаешь ты. Куда ты хочешь поступить?".
" В Гриффиндор"- ответила я.
"Ты бы хорошо училась и в Слизерине, но это твой выбор. Гриффиндор!"- сказала шляпа и я встала и пошла к Гермионе за стол.
После меня пошла Луна Лавгуд. Она тоже в Гриффиндоре.
Неожиданно назвали имя Гидеона. И он пошёл к шляпе. Как только она коснулась его головы она крикнула:-" Слизерин, однозначно Слизерин"!
Гидеон с улыбкой сел к Драко.
Гарри и Рон тоже попали к нам.
После выступил со своей речью директор Думбльдор и появилась еда.
Все наелись до отвала и пошли по спальням.
Что бы пройти в нашу спальню нам пришлась пройтись по двигающимся лестницам, сказать пароль картине Большая дама ( пароль был "желтые светлячки") и пройти через неё. Только после этого мы легли в кровать и заснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя