Глава 18 (часть 1).

283 9 0
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением. Поставив чемодан около выхода я спустилась вниз, покушать. Вдруг я вспомнила , что сегодня мне придётся расстаться с родителями. Моё хорошее настроение быстро улетучилось.
  Спустившись с грустным лицом моя мама это заметила.
- Что случилось, Гвендолин?
- Я хотела б вам рассказать... Что сегодня я уезжаю в школу "Зелёный фонарь".
- Куда? У тебя здесь школа есть. Тебе её не хватает?- она встала из-за стола и перешла на крик.
-Это очень классная школа, я на каникулах буду к вам приезжать.-стала говорить я.- Может я наконец заведу себе лучшую подругу!
- Значит Шарлотте можно разъезжать по колледжам, а мне нельзя! - Уже тоже крикнула я.
- Хорошо, можешь ехать.- сдавшись сказала мама.
Как только я поставила чашку чая на стол, кто то позвонил в дверь.
Я бы быстро подошла к ней и открыла. За ней стоял Гидеон с большим чемоданом.
- Заходи.- сказала я и открыла на распашку дверь.
Вдруг, в след за ним в дом залетела сова и села мне на плечо. От неожиданности я подпрыгнула. Я улыбнулась своей семье и показала парню знак " иди за мной".
Я повела его в библиотеку. Сев за стол я сняла сову с плеча и взяла у неё письмо.
Открыв его я увидела список нужных вещей для занятий и правила школы "Хогвартс".
Прочитав все я отдала бумаги Гидеону, но он прочитал только список.
- Ленивец!- сказала я.
- Зато я хотя бы не Ботан.-сказал Гид.
Махнув на него рукой я подошла к шкафу я взяла свои любимые книги и положила их в чемодан.
-Джентельмен, блин. Иди помоги чемодан донести!- сказала я.
Гидеон помог донести багаж и мы сели смотреть телик.
Прошло пол часа. Как в ьдверь постучали. Мы вместе с Гидеоном открыли дверь.
                         ***
И так, я написала проду!!! И опять заинтриговала вас!!!😈😈😈😈😈😈😈😈😈хахахахахахахахах

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя