Глава 17.

289 9 2
                                    

    Утром я встала очень рано и без будильника. Я заправила постель и пошла умываться. Потом по расписанию у нас был завтрак. Рушив позвонить Гидеону я набрала его номер. Через несколько гудков послышался бархатный голос Гидеона.
-Алло.
- Привет, Гидеон. Ты сейчас свободен?
- Да , Гвен, я свободен.
- Ты можешь приехать ко мне домой сейчас?
- Хорошо, пока.
Гидеон сбросил трубку и я начала собирать чемодан.
Через 1 час приехал Гидеон. Чемодан я так и не собрала до конца. Поэтому я попросила Гидеона помочь его собрать. После этого я начала объяснять , что нам после завтра надо будет делать.
- Гидеон , вчера я была в библиотеке и случайно нашла одну книгу- я вытащила и показала её - её написал мой дедушка. Там написано, что у всех путешественников есть магия, но мы 1 из нашего города её освоим. Для этого нам надо будет слетать к Ланселоту . Но есть одно но.
- Какое?
- Про это нельзя никому говорить. И у нас нет собственного хронографа.
В этот момент книга из моих рук вырывается и открывается в конце книги. Вот что там написано.
"Хронограф найдёшь за кувшинками ты, они за тобой ты только взгляни".
- Гидеон, ты что нибудь понял?
- Строй! Не двигайся.
*************
А вот и долгожданная прода!!!! Я заинтересую вас. Прода опять будет не скоро. Я заболела!😔😔😔 Простите меня. Ставьте лайки и пишите комментарии!
Ваша МС.

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя