Встав меня у меня все попросили прощения( кроме Гермионы, конечно).
-Ладно идём. Нам надо купить учебники и все принадлежности.-сказал Хагрид.
-Я с вами. Меня Гермиона зовут. Мы Гвендолин теперь лучшие подруги.- Герми фирменно улыбнулась .
Гидеон ей подмигнул, но она убийственно на него взглянула.
-Ребята, идём за учебниками!
Мы зашли в лавку, где было тысячи книг! Хагрид купил нам книги и мы уже собирались уходить, как я заметила одну очень красивую книгу. Спросив Хагрида можно ли её мне взять, он купил её мне.
Затем мы пошли за мантиями и шляпами, мне выбрали очень красивую одежду с чёрными кружевами .
Потом мы пошли в магазин сов. Когда мы зашли вовнутрь там стояла кромешная темнота. Через 10 секунд я почувствовала тяжесть на плече. Мы зашли в светлое помещение. И я увидела кто сидел на моем плече. Это был величественный и красивый феникс!
-Ой какой красивый!- я начала его гладить.-Ты мой хорошенький!А как его зовут?
-Это Фоукс. По легенде, кому он сядет на плечо, тот и его хозяин. Он кстати бесплатный. Он ко мне прилетел и здесь не кормится, так что берите его.- с облегчением сказал продавец.-А вы кого будете брать?
Гермиона купила себе рыжую и маленькую сову, а Гидеон-белого кота. Нам дали корм,клетки и сиденья.
-Ну что ж остались только котлы и
зелья.- сказал с радостью великан.
Мы быстро все купили и пошли куда то дальше по переулку.
-А куда мы идём?-спросил Гидеон.
-На на платформу 9/3. А точнее на Хогвартс экспресс.- однотонно ответил Хагрид.
Мы быстро дошли , но я не увидела никакой платформы.
-Что бы попасть туда надо пройти через эту стену. Первыми идут Гвендолин и Гермиона.-тихо сказал лесничий.
Мы договорились с Гермионой что побежим на счёт три. Разбежавшись мы прошли сквозь стену.
Через 2 минуты появились Гидеон и Хагрид.
-Ну что ж ребята, садитесь в вагоны. Встретимся в школе.
-Пока-ответили мы.
Как только мы зашли в поезд Гидеон быстро попрощался и забежал в первое купе.
В конце первого вагона мы нашли свободное купе. Не успев сесть к нам постучались.
Зашли два парня. Один с чермными волосами, очками и шрамом в виде молнии, а второй с растрепанными рыжими волосами.
-Можно зайти?- спросил парень в очках.
- Да, заходите.- сказала я.
Мальчика зашли расположились напротив нас.
-Вас как зовут? Меня Гермиона Грейнджер, а это моя подруга Гвендолин Шеферд.- сказала Герми.
-Меня Гарри Поттер, а это мой друг Рональд Уизли.- ответил черноволосый.
Мы просидели веселясь и разговаривая на разные темы.
Вскоре мы переоделись в мантии и шляпы и вышли из поезда.
***
Вот вам ваш приз. Я все же вас помилую и буду писать проду, но убедительная просьба, читайте мой фанфик "Спасение героев"!
Ваша МС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.
FanfictionЭта история про Гвендолин Шеферд . Я захотела написать книгу по другому. Это очень интересная и захватывающая история, так что читайте и наслаждайтесь!