Глава 4.

644 23 3
                                    

Я затаила дыхание. Он очень близко к моим губам. Гидеон дышит прямо на меня. Вдруг он быстро выпрямляется и открывает дверь. Я продолжая стоять в ступоре поворачиваю голову в сторону Шарлотты и замечаю что она тоже стоит в ступоре и злобно смотрит на меня.
- Я не виновата.- бросаю я и выхожу
вслед за Гидеоном. Вдруг слышу шелест бумаги. Смотрю под ноги и вижу свежую газету. Беру её и закидываю в ящик для почты. Замечаю Гидеона. Он сидит на байке и смотрит на меня.
- А ты шустрый.-говорю я.
- Спасибо. Садись.
- Хорошо.
Я сажусь сзади его и надеваю шлем. Гидеон нажимает на газ и мы поехали на матч. Ехали мы не долго. За 15 минут мы уже сидели на трибунах. Вдруг мне опять стало плохо и я сказала что скоро прийду, но не так то было. Я забежала в туалет и уже очутилась не в туалете а в чей то комнате. Вдруг я понимаю что сзади меня кто то стоит. Я медленно поворачиваю голову и вижу за собой гладиатора. Вы спросите. Как я узнала? Мы проходили их по истории. Я очень испугалась. Вдруг открываются ворота и он выбегает . Я стою и не понимаю почему он так быстро выбежал. И вот я вспомнила тот урок. Как только открываются ворота гладиатор должен выбежать что бы его не съел тигр. Вдруг я бегу к двери , но уже поздно. Дверь закрылась. Я резко поворачиваюсь и вижу около себя тигра. Вот вот он съест меня, но вдруг у меня опять начинает болеть живот. Я возвращаюсь в реальность. Мне становится больно на затылке. Оказывается я ударилась затылком об унитаз. Я замечаю что на меня смотрит Гидеон.

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя