Глава 14

340 11 1
                                    

-Да.-ответила я одними губами.
Гидеон подошел ко мне и поцеловал я ответила. Достала из сумки кольцо и одела на палец. Мы просидели еще час , кушая. Потом мы пошли в парк.
Уже стемнело. Мы сели на скамейку. Я прерываю молчание первой.
-Ты что с ума сошел? Зачем предложение мне сделал?
-Хотелось тебе приятное сделать. Я думал ты не злишься.
-Он думал . Он думал. Мало ли что ты думал. Ты обо мне подумал мне учиться то как?
-Просто.-сказал он с ноткой смеха.
- Так ты еще и смеешься? Ну все окончательно выбесил меня! Я иду домой .
Я шла быстро и на ходу звонила Лесли.Я сказала ей что бы пришла ко мне домой. Я уже подходила к дому как меня догнал Гидеон. Он стал задерживать меня.
-Отпусти Гидеон проклятый! Отпусти меня. Наконец я выбралась из его объятий. И забежала в дом.
Я поднялась в свою комнату и переоделась. Ко мне как раз пришла Лесли. Мы вместе сказали
- У меня новость.
Мы рассмеялись и я начала рассказывать все подробности встречи. Когда я закончила Лесли сказала
-Он парень не плохой , но туго смыслит и выходи за него когда школу закончишь.
- Окей. Ладно что ты хотела сказать?
- Гвен, у меня туго с деньгами , а я не хочу сидеть на шее у родителей. Давай создадим группу и будем выступать в одном кафе? Ты ведь поешь нормально? Я на гитаре буду играть , за барабаны посадим Лео, а за фортепиано Минхо. ( Лео и Минхо наши одноклассники и они умеют играть).
- Ладно я согласна. Кстати я на гитаре тоже умею и по круче тебя! Так что я петь и играть буду. Ок?
-Ок.
-Ну вот и отлично . Когда репетиция?
- Завтра после школы.
- Ладно Лес пока. Мне спать надо.
Я попращалась и легла спать.

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя