Глава 17(часть 2).

281 10 1
                                    

Гидеон прошёл мимо меня , а я повернулась. Он двигал мой шкаф.
- Гвендолин, закрой дверь.- тихо сказал парень.
-Сейчас.
Закрыв дверь я подошла к нему и помогла отодвинуть шкаф. На стене красовались белые кувшинки.
- Ну и где он?-спросил Гидеон.
Я только оторвав эти кувшинки и достав хронограф отдала его Гидеону.
- Молодец.- он хотел поцеловать меня в макушку, но я успела отвернуться.
-Давай быстрее нам надо до вечера успеть.
Гидеон вбил все что нужно в хронограф и мы переместились в 1596.
- Нам надо бежать что бы успеть на Таур.
- Зачем бежать если можно доехать!- он остановил карету и протянул монету.
"От куда она у него? "Подумала я. И как по волшебству он сказал:
- В хронографе лежала.
Карета подвезла нас к дому Ланселота де Виллера. Мы постучали в дверь.
Она открылась и Ланселот пустил нас в дом.
- Не хотите чаю?-вежливо спросил он.
- Нет, спасибо. Мы пришли за камнями и палочками.- так же спокойно ответил Гидеон.
- Ах, да забыл. Подождите минуточку.- сказал Ланселот и скрылся за дверью.
Через 2 минуты мужчина пришёл и отдал нам сундук камней.
- Я не знаю где находятся палочки, но меня попросили передать вам это. Он передал нам в руки карту.
Целый час мы потратили на то что бы найти эти палочки. Вскоре они были найдены. Потом мы вернулись домой и я без памяти уснула на кровати.
***************
Я решила вас порадовать сегодня! Думаю может завтра выложу ещё одну главу. А пока наслаждайтесь этим!
Ваша МС!

Фанфик. Таймлесс. Все три части.Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя