Реакция на музыкальный вкус :^

1.3K 37 13
                                    

Персонажи: Брок, СТУ, Поко, Пайпер,Байрон, Вольт, Базз, Лола, Джанет.

Брок; жанр: Классика.
Он полностью не понимает твоего выбора, ведь это так старомодно и скучно. Может ты пытаешься впечатлить кого-то, но точно не этого парнишу. Бывает, что вы так разговоритесь об этом, что невзначай начинаете драку, хоть ты и пытаешься держать себя в руках. Брок пытался тебе внушить, что музыка не заканчивается только на классике, но видимо тебе плевать на это.

СТУ; жанр: Поп.
Охх, тебе правда нравится это? Не то чтобы робот был как-то против, но учитывая то что он состоит в рок-группе, его слегка задевают твои обсуждения какой-то нашумевшей песенки, когда у них на носу концерт. Он никогда не забудет, как ты снимала новый тренд в ТикТок под Егора Шипа...

Поко; жанр: Фонк.
Этот меломан не против послушать с тобой что-то, но был удивлён, твоему выбору. Ты выглядишь отнюдь не как фанат фонка, но судить людей по внешности очень глупо, подумал скелет. Несмотря, что это электронная музыка, Поко пытался сыграть небольшой отрывок понравившейся песни и результат был воистину уникален :-)

Пайпер; жанр: Тяжелый металл.
Вот ты действительно не ожидала, что эта на вид миловидная девушка, разбирается в этом жанре. Помнится, ты уже представляла, как она будет косо смотреть на тебя и говорить что-то в роде "Какие не элегантные рифмы!", но она только восхитительно охнула и посоветовала тебе ещё парочку своих любимых групп-исполнителей. Похоже, вы нашли общий язык таким странным способом.

Байрон; жанр: Хип-Хоп.
Ему было однозначно плевать, пока ты не заставила его вместе с тобой танцевать под это. Он уже возненавидел всех хип-хопперов и в том числе тебя. Мужчина никогда не простит тебе это, ведь по твоей же вине, у него потом долго болела спина и колени. Всё таки, Байрон уже не молод...

Вольт; жанр: Рэп.
Ваша дуэль в рэп-батле выглядит весьма эпично. У вас двоих просыпается невероятное вдохновение, после совместного прослушивания песен, отчего придумывать несвязанные, быстрые стихи вам в одно удовольствие! Вольт даже пробовал позвать в вашу компашку Макс, но она лишь глянула на вас, как на придурков😔

Базз; жанр: Джазз.
Он может с полной уверенностью сказать, что у тебя замечательный слух и вкус в музыке. Базз даже не против с тобой под это потанцевать! Я считаю, это успех!!

Лола; жанр: Рок.
Вот её уже правда немного отталкивает мрачность звучания и смысла песен, которые ты слушаешь. Это не гламурно и вовсе не этично, по её мнению, но всё же пытается понять, что же ты такого в этом нашла. Может быть ей и понравилось пару песен, но вряд-ли она признается тебе в этом! Это ведь совсем не подходит к её образу...

Джанет; жанр: Шансон.
АХАХА, НУ, пиздато) Она как-то слышала это, поэтому была не против спеть с тобой Шуфутинского в караоке. Джанет считает это чем-то забавным и я с ней полностью согласна Х)

как вам???)

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя