меня поносит на вдохновение, приятного аппетита
Персонажи: Шелли, Кольт, Эдгар, Мортис, Байрон, Пайпер, Честер, Мэнди, Фэнг, Леон.Шелли:
Девушка оценивает твой скил хорошо, но по её мнению, до идеала ещё далековато. Она часто даёт тебе советы в процессе самой игры и искренне радуется твоим успехам. Но время от времени, ей кажется что было бы лучше, если бы ты стояла в кустах. (Она не забудет всех твоих проёбов)
Кольт:
Он откровенно говоря смеётся над тобой, часто называя тебя неудачницей. Даже когда вы вывозите победу только благодаря твоей(и божей) помощи, парень наивно думает, что это чисто его заслуга.
Эдгар:
В команде с ним, тебе всегда было дискомфортно играть. Юноша придерживается полоумного мнения, что женщина в катке - к большой беде, поэтому ты не так часто играешь с Эдгаром. Но стоило парню случайно встретиться с тобой в столкновении один на один, он осознал на себе всю мощь женской силы.
Мортис:
Вампир недооценивает тебя и твои возможности! Для него, ты не представляешь никакой угрозы, а играть с тобой в совместном бою, он иронично отказывается. Однако, когда его охотничий взгляд замечает твою персону, гробовщик старается убить тебя первой.Байрон:
Несмотря на недолюбие к тебе, мужчина судит твою игру по достоинству. Торговец был впечатлён твоим умением сохранять спокойствие, во время активных сражений. Он то думал, ты умеешь только хуйнёй страдать. В благодарность, Байрон гарантирует, что не будет травить тебя слишком жесткими змеиными экстрактами.
Пайпер:
Как бы она не говорила тебе, что ты играешь хорошо, на самом деле она не торопится звать тебя в свою команду. Мягко говоря, ты не дотягиваешь до её уровня, но она не скажет тебе этого напрямую. Улыбнется, скажет что молодчинка и на этом всё.
Честер:
При любой удобной возможности, парень как либо подшучивает над тобой или имитирует свою смерть. Один раз, шут заигрался и действительно умер в дыму. Ему не так важен твой скил, как шанс провернуть розыгрыш. Но всё равно, Честер подшучивает над твоими неудачами и обязательно снимает всё в свой блог.
Мэнди:
Она агрессивно хвалит тебя за каждый хороший выстрел или убийство! С тобой, девушка чувствует что победа гарантирована, ведь лучшего напарника, чем ты, Мэнди не сможет назвать! Но если вы проигрываете, она не расстраивается. Сладкоежка твердит, что проигрыш не важен, если вы хорошо показали себя.Фэнг:
Каратист особо не наблюдает за твоей игрой. На арене парень всегда в движении и всегда находится в критичных ситуациях. Он лишь благодарен, что ты не умираешь так часто, как он.
Леон:
Его отношение было слегка предвзятым, мол "Т/И, ты же такая слабачка! Куда тебе со мной?". Юноша лишь закатывает глаза, когда ты говоришь что убила кого-то, но вскоре примет, что ты играешь на равных.
я агрессивно думаю о том чтобы написать реакции по магичке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Brawl Stars :^
UmorismoЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮ!!! но учту, если вы будете писать, каких персонажей хотели бы видеть чаще в реакциях