Реакция на недостатки :^

2.9K 78 17
                                    

извиняюсь за задержку, сами понимаете, какая ситуация сейчас
этой реакцией я не хочу никого обидеть, тут описаны всевозможные недостатки и лично моё мнение, как бы персонаж отреагировал на них
не обижаемся и приятного чтения!

Персонажи: Шелли, Нита, Кольт, Брок, Бо, Эмз, Сту, Карл, Пенни, Пайпер, Биби, Эдгар, Грифф, Мортис, Тара, Байрон, Леон, Сэнди, Колетт, Белль.

Шелли:
Твой эгоизм уже нехило подзамотал испанку,я тебе серьёзно говорю! Конечно, говорят, что в каждом человеке сидит эгоист и по первой, ей казалось, что это пройдёт, но нет! Ты можешь пойти на встречу, только если она выгодна тебе, наплюешь на её мнение и сделаешь по своему, своим же поведением, подставляя её. Ей сложно терпеть тебя, но так как ты отличный боец, она закроет глаза на твоё отвратительное поведение.

Нита:
Ты не учишься на ошибках. Это немного странно для нее, смотреть, как ты снова и снова падаешь в лужу. Например, доверяешь сомнительным людям или опять начала встречаться с бывшим. Ей немного жаль тебя, когда ты в слезах прибегаешь и расказываешь об неудаче. Нита пыталась объяснить твою проблему, на что ты не хотела её слушать, считая себя загнанной овечкой.
Девушка считает тебя немного странной, но не думает прекращать дружбу.

Кольт:
Он не раз замечал, как ты выкидуешь фразочки, по типу: «Хотела бы, я также...», «Везёт тебе»; но особого значения не придавал. Всё же, кто знает, что в голове твориться. Но случайно услышав твой монолог,он понял причину. Это чистая зависть, ты просто не умеешь радоваться за других. Кольт сразу же начал вспоминать, все твои странные поведения и пазл сложился. Он не ожидал, что ты так выглядишь внутри. Тебе не хватает силы? Его отношение к тебе, сразу же немного снизилось. Ему не особо приятно разговаривать, чувствуя на себе, взгляд, полный зависти.

Брок:
Неаккуратность. Разбитая чашка, плохо приклеенная бумажка, грязь на новом пальто. Это можно перечислять долго и долго! Тебя постоянно тревожат чувство вины и стыда, за причиненные неудобства. Но кажется, этому пареньку плевать на это. Ему нравится проводить с тобой время, а это главное. Твоя неаккуратность никак не мешает ему, к ней он относится спокойно. Не такая уж и проблема, разлитый кофе на диван.

Бо:
Он не видит каких-то серьёзных недостатков. Для племени, ты вносишь неплохой вклад и присматриваешь за Леоном и Нитой. Так что ему, без разницы, какие у тебя минусы, он очень благодарен за твою помощь.

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя