Часть 2

113 9 2
                                    

Идя по торговому центру, парень предложил помощь в качестве носки гитары. Девушка отказалась, эта тяжесть доставляла ей удовольствие. Изабелль была покрыта счастьем. Подойдя к кофейне, парень, как истинный джентльмен открыл дверь и пропустил юную леди в данное заведение. Девушка пошла занимать место и им оказался столик около окошка. Эйдан направился заказывать кофе, но он не знал, что нравится Изабелль, поэтому подошёл к девушке.
-Я так и не спросил какой напиток тебе нравится больше, а заказать надо, пх
-Нуу... Думаю латте будет прекрасно для данной обстановки, вообще я люблю все виды, но сегодня хочется именно латте.
-Хорошо, я понял.

Парень направился обратно, спустя минуты четыре он вернулся обратно, держа в руках две кружки напитка. Отпив глоток, девушка произнесла
-Даа, сегодня именно этот вкус подчёркивает всё.
-Ты все ассоциируешь со вкусами? - брюнет явно был удивлён таким словам- Ничего плохого не думай, просто я впервые вижу такого человека и для меня это что-то новенькое
-Ну да, не знаю когда это началось, но я могу дни сравнивать с запахами и вкусами. Мне кажется это прикольным
-Я тоже так считаю-парень улыбнулся на такие слова девушки - Как ты начала увлекаться игрой на гитаре?
-Это все началось с распределения на кружки. Меня заинтересовала гитара и я решила попробовать. После удачного концерта мне пообещали купить гитару и вот...как видишь сейчас я сижу с новым знакомым в кофейне, попиваю кофе и около меня лежит моя гитара, о которой я давно мечтала.
-Доволе увлекательно. Может тогда обменяемся номерами,чтобы в случае чего могли поговорить ещё как на тему музыки, так может и ещё на какие-то другие темы?
-Знаешь, я только за!
Ребята обменялись номерами. Все-таки этот день приносит все больше и больше интересного.

Допив свои напитки, парень и девушка вышли с заведения. Эйдан у нужно было идти по делам, а Изабелль нужно было найти маму. Ребята обнялись на прощание, как друзья, знающие друг друга вечность. Они разошлись в разные стороны, каждый по своим делам.
-"Этот парень действительно какой-то особенный" - мысли леди были забиты лишь такими словами. Очень долго будет помнится ей образ этого юноши, с такими запоминающимися глазами цвета изумруда. А что, если потом предложить ему встретиться и вместе поиграть на гитарах, вероятнее всего она есть же у него.

Изабелль быстро набрала номер мамы, три гудка и звонок был поднят
-Мама, я купила гитару! - довольным голосом произнесла девушка
-Пх, это слышно по-твоему довольно у голосу. Встречаемся около МакДональдса?
-Да, хорошо, уже бегу.
Положив трубку, леди побежала к заведению

***
Парень шёл к выходу с центра, сегодня ему нужно ещё успеть в студию. Он провел бы ещё время с новой знакомой, но альбом для фанатов и себя требует таких жертв. Девушка с русыми волосами, голубыми глазами, цвета льда точно запомнится надолго этому юноше. "Как хорошо, что мы обменялись номерами, главное листик не потерять" проскочило в мыслях парня. Он быстро включил свой телефон, зашёл в контакты и нажал на "Добавить контакт", туда вписал номер новой знакомой и сохранил контакт. "Надо обязательно ей потом написать" очередная мысль, которая была занята Изабелль. Всё-таки не зря парень зашёл на эту распродажу! До студии идти было минут пятнадцать, поэтому парень достал наушники, включил музыку и пошёл в место назначения. День был осенний, тёплый, позволяя не замёрзнуть, а просто прогуляться под ярким солнцем для этой поры года. Ветер обдувал кожу и играл с доволе длинными волосами юноши. Это доставляло ему улыбку. Он был счастлив даже от такого маленького момента.

***
Изабелль быстро подошла к заведению, около входа стояла её мама, с улыбкой на лице.
-Белль, я думаю ты не против подкрепиться?
-Даа, я совершенно не против
Они зашли в здание, заказали еду и заняли столик. В ожидании блюда Изабелль решила рассказать про нового знакомого. По рассказу маме он очень понравился и она хотела бы его тоже увидеть. У неё всегда так, если Изабелль нравится кто-то, то и маме тоже так. Обычно такие позитивные люди не сталкиваются с плохими людьми ради общения, так что мама была уверенна, что новый знакомый по имени Эйдан отличный парень.

Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя