Часть 8

65 9 1
                                    

Зима... Такое холодное время года, однако и оно способно пустить тепло в такие посиделки на кухне с кружкой кофе. Одной из таких посиделок и была встреча Изабелль и Эйдана. Девушка смотрела в глаза, с полной решимостью. Она больше не могла ждать, никак. Мягко улыбнувшись, Изабелль произнесла.

-Эйдан, ты мне нравишься, никак друг.

Всё... Пара слов, но они меняют жизнь на 180 градусов. Кто-то разбивает из-за них свои сердца, а кто-то получает защиту от них.

Эйдан молчал, совершенно не зная что сказать. Он тоже любил её, но слова путались. Парень поднял руку и стал поглаживать её щеку

-Белль, я тоже тебя люблю... С первого дня нашей встречи, с того знакомства из-за гитары. Ты меня зацепила. Ты очень приятный собеседник, с тобой комфортно. Ты просто маленький ангелочек.

-Мои чувства... Взаимны?... - девушка улыбнулась. Она была счастлива. Тот, кто подарил ей это чувство, сидел напротив неё, гладя по щеке и улыбаясь ей в ответ. Это лучший подарок судьбы.

-Да, они Взаимны, котёночек мой. Ты... Готова стать моей девушкой? - парень жотронулся до прядей Изабелль.

-Даа, я согласна - девушка встала из-за стола и села рядом с парнем, обнимая его со всей силы. Он рядом. Она безумно счастлива, как никто другой.

-Пошли, покажу свои гитары, а то так ты меня задушить, пх

***
14 февраля
Праздник счастливых пар. Сегодня День всех Влюблённых. Этот день слишком мил для тех, кто сильно любит других и это чувство взаимно. Куча пар ходит за ручку по городу, дарят друг другу подарки. Изабелль и представить не могла, что в этом году ей выпадет такое счастье. Сегодня она, так как и многие другие девушки проведёт день со своим возлюбленным. Девушка долго думала об этом и планировала что и как. Эйдан встретит её после учёбы, они пойдут в магазин, купят сладостей, кратко говоря все что надо(и не надо) и поедут к Эйдан домой. Там ребята посмотрят фильм и Изабелль останется на ночёвку. Она заранее договорилась об этом с родителями. Отреагировала они хорошо, ну а как ещё реагировать? Их дочь просто умница и ничего плохого не случится. В своём рюкзаке у Белль лежит все, что нужно.

-Чувствую этот день пройдёт замечательно - улыбнулась Белль, повернувшись к Саре.

-Оййй, ты же сегодня к своему женишку идёшь

-Сара блин! Ну и если к денушку, главное, что нам будет хорошо.

-Ой да ладно тебе, я сама сегодня на ночёвку остаюсь.

-Опа, а это интересно и у кого же?

-Завтра узнаешь, зайка. Не сердись.

-Как обычно... Не ценишь меня вообще - Изабелль специально сделала вид, что обиделась

-Ой, ладно тебе. Иду к Микки- прошептала Сара подруге на ухо, чтобы никто не слышал.

Вообще Сара-весёлая подружка, которая всегда найдёт приключений себе на сто лет. В тоже время она может быть рассудительной девушкой. Эти изменения могут происходит молниеносно. Белль нравилось общаться с ней-она была как загадка. Девушки любили обсуждать всё и вся, было своего рода хобби, только у Изабелль была ещё игра на гитаре.

Конечно, Белль могла предполагать, что у её подруги есть кто-то, но она не ожидала, что это будет Микки. Как говорится Сара была, есть и будет загадкой.

-Обязательно завтра переговорим, дорогая!Ой, мне пора, меня Эйдан ждёт.

-Беги, удачи тебе, моя ненаглядная - Сара послала воздушный поцелуйчик, а сама медленно стала собираться домой. Этот последний урок был нужным и только общение между собой скрасило ситуацию.

Выбежав со школы, Изабелль увидела Эйдана. Он стоял около входа. Несмотря на усталость от спускания с третьего этажа, девушка рванула к нему на встречу и, когда оставалось полметра, она запрыгнула к нему на руки. Эйдан подхватил её и обнял. Они скучали друг по другу. Забитость в расписании мешала им проводить больше времени. Вспомнив, что они находятся около школы, девушка спустилась на ноги и сказала

-Ну что ж, пошли проводить шикарный день вместе!

Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя