Семья Уордгрейв - одна из самых важных семей города. Многим известно, что мистер Уордгрейв важен во многих делах этого города. Многие испытывают к нему неприязнь. Слишком добр, спокоен он. Множество ненавистников пытались портить ему жизнь, но никому не удавалось,поэтому об таких ситуациях никто и не знал. Однако был один человек, который его ненавидел и был связан с нелегальными вещами. Мистер Спиркс - тоже одна из важных персон города, но в отличии от мистера Уордгрейва, тот мог устроить много неприятностей. Вот уже более 20 лет Спиркс желает уничтожить такую счастливую семью. Эта семья пытается забрать у него всё! Он очень долго думал о плане мести и вот однажды ему пришла идея - устранить дочь Уордгрейва. Звучит странно, однако зная насколько Уордгрейв любит свою дочь, то это сработает. Стоило лишь подождать. Немного и он получит власть...
***
Эйдан и Изабелль ходили по большому супермаркету, в поисках всего вкусненького. Этот день должен быть замечательным. Начиная с погоды(на улице было солнце), заканчивая их совместным вечером. Девушке нравилась эта атмосфера, она готова была остаться в таких моментах надолго. Казалось бы счастье окутывало её с ног до головы. Однако счастью должен был придти конец.Совсем скоро Изабелль начал названивать неизвестный номер. Сначала девушка не придала этому значения, но после семи пропущенных она, взяв Эйдана за руку, произнесла
-Эйд, мы нужно отойти, мне звонят, скоро вернусь.
Парень коротко улыбнулся Белль, мысленно говоря, что будет ждать её тут.
Девушка вышла с магазина как раз в тот момент, когда незнакомец начал звонить восьмой раз. Изабелль подняла трубку и услышав слова, замерла на месте.
-Изабелль Уордгрейв... Дочь одного из главных людей города. Дорогая моя, слушай и не ложи трубку. Сейчас к тебе подъедет чёрная машина, ты должна в неё сесть. Отказы не принимаются, ты же не хочешь чтобы твоя семья или Эйдан, который Галлагер пострадал?
Девушка стояла, боясь произнести слова. Тот, кто звонил ей знал много и был опасен, это она чувствовала всем.
-Л.. Ладно-только и успела произнести Белль, как к ней подъехала машина. Лица водителя видно не было, как и номера, что было не в пользу девушки. Пока было время, Изабелль успела открыть чао с Эйданом и написать одно лишь слово "Спаси..."
Задняя дверь открылась и девушка послушно села на задние сидения,крепко захлопнув дверцу. Замочек щёлкнул, показыаая лишь то, что она в ловушке. Машина выехала с площадки и тут резко кто-то поднёс ткань к её лицу. Ничего не поняв, Изабелль выключилась не зная, что будет делать дальше.
***
Очнулась девушка в большой комнате. Она никак не могла знать её и эта мысль сразу привела её в чувства. Её похитили, но кто и для чего? Мысли начали забиваться неуместными идеями насчёт дальнейшего. Белль старалась выбросить фантазии о будущем. Тут она вспомнила про телефон. Встав, девушка попыталась найти его, но все было безуспешно. Осмотрев комнату, полную разных дорогих видов мебели, что окончательно привело её к выводу :похитили из-за отца. Сама девушка не доставляла никому проблем. А вот конкурентам отца... Как никак он был одной из важнейших личностей города. Больше она ничего узнать не могла, к сожалению. Изабелль не нашла больше ничего, был бы у неё телефон и дела обстояли легче. Она бы вычислить местоположение, подать сигнал, что угодно могло ей помочь.
-Какую же я совершила ошибку, не предупредив Эйда... Они уже сто процентов знают, что я пропала. Какая я дура...В дверь послышался стук. Судя по звуку, это была женская рука. В детстве, Белль любила слушать как звучит стук в дверь от каждого знакомого. Это было странность, но девушке она нравилась. И кто бы мог подумать, что это когда-то ей пригодится...
-Входите - произнесла Белль и в верном проёме показалась девушка, с подносом в руках. Выглядела она опрятно и невозможно было сказать, что она какая-то прислуга.
-Где я нахожусь? - спросила Изабелль, надеясь на внятный ответ
-Ты в доме мистера Спиркса-это была единственная фраза о её местоположении, произнесенная неизвестной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара судьбы
FanfictionЭта гитара решила их судьбу... Именно с неё началось знакомство таких похожих, но одновременно разных людей. В одном из музыкальных магазинов Сиэтла встречаются двое ребят, интересующихся музыкой. В этот день была распродажа некоторых музыкальных...