Часть 15

53 5 3
                                    

От лица Эйдана

24 часа... Столько времени врачи боролись за её жизнь, столько времени я верил в чудо. Казалось бы её спасли, но сон поглотил остатки жизни. Ещё 24 часа я держал её за руку, надеясь что она откроет глаза. Как бы я не надеялся,мои мольбы никак не помогли ей.

Она умерла спустя три дня после, казалось бы спасения. Её доброе сердце не выдержало той черствости по отношению к ней. Хорошим людям всегда дано мало времени и она не стала исключением. Белль была первой, кого я полюбил по-настоящему. В глубине души я обещал сделать её счастливее, подарить весь мир, но не успел. Эта боль ращрывала сердце на маленькие осколки и тогда я вспоминал про наше первое знакомство в магазине музыкальных инструментов. Такая добрая девочка была в шаге от осуществления мечты. Как же Белль радовалась от простой гитары.

И сейчас, сидя около её могилы было больно от того, что она больше не сыграет на гитаре. Он больше не услышит её смех, такой звонкий, весёлый. Не обнимет при встрече, не купит её любимого мороженого. Все закончилось не успев начаться.

Всю свою боль он отпускал в стихи, песни. В каждой его раюотк была капля напоминания о ней, несбывшейся мечте...

Год спустя
Гуляя по пустынным улицам к Эйдан подходит неизвестная девушка и протягивает письмо.

-Просто прочти-говорит она и уходит, пока парень не захочет вернуть письмо назад.

Возвращаясь домой, Эйдан достаёт письмо с кармана куртки и уходит в свою комнату с ощущением любопытства, что в письме.

Видя знакомый почерк он замирает. Юноше тяжело дышать, сформулировать мысли. Сейчас он видит то, что подарил ему боль.

"Дорогой Эйд! Если тебе доставили это письмо через день, месяц, год, то я умерла... Да, тяжело понимать и осознавать это, но такова судьба. Тяжело писать про это, когда ты ещё жив и можешь спокойно сидеть и писать. Да, это слишком странно, но разве люди сами по себе не странные? Как бы мне хотелось сейчас подойти к тебе, обнять и сказать о том, как я тебя люблю на всех языках мира. Ради тебя я готова заговорить на языке мёртвых. Кстати об этом. Не вини себя в том, что произошло со мной, в любом случае ты не виноват. Да, тяжело поверить, но нужно. Постарайся забыть меня. Да, звучит глупо, ведь если бы мне сказали забыть тебя, то я бы отказалась, но здесь я прошу тебя об этом. Если ты будешь помнить меня постоянно, при этом лишая себя счастья, то просто забудь. Жизнь слишком маленькая, чтобы терять её на боль. Я буду счастлива, если ты меня прислушаешься. Забери мою гитару к себе и просто играй на ней, как будто ты купил её недавно. Не вспоминай про прошлую хозяйку. И знай, что я не буду тебе мешать, если ты будешь счастлив. Я навсегда останусь в крохотном уголке сердца под названием 'Прошлое' и буду смотреть на тебя оттуда, одаривая тебя улыбкой... "

Парень складывает листок. Он не может больше говорить и вспоминать про это. Его убивает сама мысль о ней.

Он идёт на крышу, взяв с собой гитару. Наигрывает пару строк своей новой песни и смотрит вниз, на асфальт, такой ровный и новый...

🎉 Вы закончили чтение Гитара судьбы 🎉
Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя