Часть 14

31 4 0
                                    

Жизнь - один из самых ценных ресурсов у людей. От того, как ты прожил жизнь тебя могут охарактеризовать по-разному. Кому-то везёт больше, а кому-то меньше. Кто-то доживает до старости, а кто-то умирает немного позже рождения. Всё разные и одновременно одинаковы.

Одной из них являлась и Белль. Девушка с добром вместо сердца, улыбкой вместо боли. Они была солнцем, спасательным кругом и это ей приносило радость. Но кто мог подумать, что такая приветливая и дружелюбная девушка могла умереть так рано... Даже сама Изабелль не думала, что за такой маленький промежуток времени её жизнь полностью поменяется и её счастью придёт конец. "Всему хорошему есть конец" - когда-то говорила ей мама и девушка кричала, что это обман. Сейчас же идя по пустынным коридорам Белль как никогда понимает эту фразу. Сейчас её по сути ведут выбрать одежду, в которой ей будет комфортно умирать.

Заходя в комнату, Лени замирает дверь на замок, тем самым лишая девушку самого основного плана - убежать через дверь. Остаётся только окно. Подходя к кровати, девушка проводит пальцем по её ободку, чтобы привести себя в чувство. Она хочет плакать, хочет домой, но это никто из них видеть не должен. Разворачиваясь к Лёні, девушка говорит...

-Я не хочу умирать...

Та лишь внимательно осматривать её лицо и в её глазах появляется искренняя жалость

-Если бы я могла, то с радостью спасла вас, но увы...

-Ты могла не нести это чёртово письмо к мистеру Спирксу! - на глаза наворачиваются слезы. Изабелль не может контролировать

-Если бы я знала, что мистер Спирксу так хочет обмануть меня и тебя, то не стала бы! - из её голоса слышна боль - Я не хотела подставлять тебя, а лишь хотела исполнить просьбу. Твоего отца, как оказалось здесь не было. Он специально придумал историю, в которую я поверила и тем самым доннсла до тебя. Ты думаешь я бы стала подставлять тебя? Нет! Ты мне важна... Я не знаю, что со мной, но ты мне важна.

-Так выпустил меня с этой комнаты!

-Не могу, если я тебя отпущу, то он убьёт меня...

-Давай сбежим вместе!

-Не выйдет, он с лёгкостью выследит меня и потом поймёт где ты..

Изабелль стала оглядываться по сторонам. Её взгляд упал на дорогую вазу из хрусталя.

-Но ты всё-таки можешь мне помочь.

-Но как?

-Пострадает только твоя голова. Видишь вазу? - девушка кивает на столик с вазочкой

-Допустим...

-Обещаю, тебе только в начале поболит, а потом все пройдёт и ты не пострадает, договорились?

-По рукам!

***
Лужи крови на полу, всё в крови... Нет, Белль не убивала никого, она просто разбила голову Лени. Таков был план. Подходя к двери,Белль смотрит на свою спасительницу. Ей ничего не грозит, она в безопасности, она пыталась удержать Изабелль. Девушка отходит от двери и направляется к камерам наблюдения. Лени рассказала, где находится выход и нужно попасть на одну лишь камеру около выхода. Находясь у двери её переполняют эмоции. Она смогла убежать, смогла. Девушка бежит со всех ног к выходу и никто её не останавливает. "Что-то слишком гладко" - шепчет мозг, однако его одурманивает свобода и он быстро забывает про это. Подходя к шоссе Белль видит множество машин, но никто не останавливается. Всем абсолютно плевать на неё. Сзади она слышит шорох, но скидывает все на ветер. Резко к её животу подставляют пистолет и нажимают на курок... Теперь все звенит в её ушах, тело разрывается от боли. Как она могла не посмотреть назад, как? Слышны звуки выстрелов и такой знакомый голос. Он умолчет её очнуться, просит об этом, стоя на коленях. Сквозь пелену девушка видит такие знакомые черты лица, знакомые ямочки на щеках и такие зелёные, как изумруд глаза.

-Пожалуйста, Белль, не закрывай глаза! - кричит парень, стараясь привести её в чувства

Совсем скоро слышится звук мигалки, а дальше её мозг отказывается работать, с глаз капает слеза и они закрываются, забывая обо всем...

Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя