Время, проведённое с мамой быстро шло, но она очень сильно хотела познакомиться с парнем, Изабелль тоже понравилась эта идея. Выйдя из кафе девушка стала думать как это сделать и только тогда до неё дошло, что она не знает никаких данных, с помощью которых можно связаться с юношей. Это очень огорчило ее, но она постаралась не подавать виду и с улыбкой на лице пошла рядом с мамой к выходу из центра. Они заказали такси и стали ждать его около входа. Спустя 10 минут к зданию подъехала машина и утомленная сегодняшним действиями Изабелль села на заднее сидение и закрыла глаза. Спустя некоторое время она уснула, обнимая гитару.
***
Спустя меньше, чем 15 минут парень оказался около студии. Что же она собой представляла? Она находилась в маленьком двухэтажном здании. Оно выглядело очень красивым и очень вдохновляющим. В городе находилось множество студий, но именно эта приглянулась парню. Тихонько поднимаясь по ступенькам на второй этаж здания, парень восхищался всем, что находилось у него по пути : начиная от картин, висевших на стенах, заканчивая древесиной из которой были сделаны перила лестницы. Всё было очень обворажительно. Эйдан был любителем исскуства и поэтому такое оформление доставляло ему удовольствие. Добравшись до второго этажа, парень начал стучать в нужную ему дверь. Открыл мужчина лет 40,на вид очень добрый. Пропустив юношу вперёд, а далее закрыв дверь, они начали работать над альбомом."3 часа спустя"
Всё прошло просто идеально. Все в помещении доставляло удовольствие работать над музыкой, но, к сожалению уже было пора идти. Эйдан хотел поделиться своими эмоциями с кем-то, кто также увлечён музыкой. В мыслях сразу всплыла Изабелль. Быстро включив телефон, он стал разыскивать контакт девушки, но увы не нашёл. "Черт, мы забыли обменяться контактами" - прозвучало в голове юноши, но так же быстро к нему в голову пришла другая идея. Быстро найдя нужный контакт, парень набрал номер и приложил к уху.Длинные гудки длились будто вечность, но вскоре ему ответил мужской голос
-Привет, Эйдан! Обычно ты не звонишь, а пишешь, значит сейчас что-то серьёзное, так?
-Привет Кай, да, может тебе покажется глупо, но мне нужно найти данные об одной девушке...
-Вауу, Эйдан, что с тобой? Ты вроде никогда про девчонок не говорил
-Я сегодня познакомился с девушкой, её звали Изабелль, она увлекается музыкой, но я как дурак забыл попросить номер телефона, выручишь?
-Что бы ты без меня делал. Ладно, я так понимаю, ты о ней почти ничего не знаешь, ну кроме имени конечно?
-Нуу... Можно сказать и так, кроме того, как она увлекается игрой на гитаре и научилась этому в какой-то школе...
-На факультатива?
-Да, точно
-М-да уж, маловатенько... Может ещё что-то
-Аа, точно. Был какой-то конкурс и она там участвовала и вроде победила.
-Эх, конечно информации маловато, но я постараюсь найти. С тебя 10 бутылок пепси, дружище
-Пх, ладно, договорились. Постараюсь донести их и не откинуться от носки таких опасных мне напитков.
-Ахах, ну ради мотивации принесёшь тогда, когда я узнаю контакт девушки и соответственно сообщу при встрече.
-Хорошо, спасибо дорогой
-Оуу, уже "дорогой"? Как ты Галлагер быстро меняешься
-Пх, могу себе позволить. Ладно Кай, мне надо добраться домой здоровым, без царапин, а то пепси то не будет, а если мы продолжим разговаривать, то шанс попасть под машину выше, хпх
-Ах ты ж, а я хотел тебя замучать, ну ладно, напиток важнее, смотри мне там специально не упади.
-Не упаду, прощай пхп
С этими словами Эйдан положил трубку, достал наушники с кармана и включил музыку.Сейчас он снова будет погружен в свои мысли и будет снова прокручивать это знакомство, которое ему стало приятным. На улице начинало темнеть и у парня оставалось двадцать-тридцать минут чтобы добраться домой. Лёгкий ветер не покидал этого парнишку и легко двигал его волосами, но парень был слишком счастлив что бы злиться на ветер, доставляющий некоторые неудобства, поэтому он шёл с улыбкой по прекрасным оссеним улицам, наблюдая за тем, как заходит яркое солнце и все постепенно поглощает тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара судьбы
FanfictionЭта гитара решила их судьбу... Именно с неё началось знакомство таких похожих, но одновременно разных людей. В одном из музыкальных магазинов Сиэтла встречаются двое ребят, интересующихся музыкой. В этот день была распродажа некоторых музыкальных...