Часть 10

39 5 0
                                    

Белль не думала, что когда-то окажусь здесь, в таком особняке.Ей было безумно некомфортно. Чем она так не угодила какому-то важному человеку города? Возможно это из-за отца. Хотелось домой сильнее всего.

-Можно ли мне позвонить другу? - смотря на незнакомку, Изабелль старалась держаться спокойно, хотя внутри все пылало.

-Думаю, что нет. Первым делом мистер Спиркс сказал изъять ваш телефон.-Сказала девушка

-А можно ли переговорить с мистером Спирксом? - натянув на лицо маску вежливой и доброй девочки, Белль пыталсюась добиться своей цели - найти выход домой.

-Сейчас он на совещании, вернётся через несколько часов. Пока вы можете отдохнуть в этой комнате. - она протянула поднос на тумбочку около стола, - Если вам что-то ещё будет нужно, то можете позвать меня, я в соседней комнате - кивнув в сторону двери, девушка направилась к выходу и через пару секунд пропала за этой массивной дверью.

Белль быстро взяла кофе, который стоял на подносе. Уж очень сильно ей хотелось пить. Сидя здесь, в такой комнате, ей было комфортно. Может никто и не причинит ей вреда? Может это просто шуточка?

-На всякий случай нужно посмотреть, можно ли отсюда выбраться-пробормотала девушка, попивая кофе.

Её взгляд упал на окно. Оно было большое, через него спокойно можно было пролезть. Подойдя ближе к нему, Изабелль увидела, что она находится на втором этаже. Выбраться возможно, но как-то не хочется ломать себе конечности. Но если связать нечто из пледов, то возможно и получится спуститься. Посмотрев по всем сторонам, Изабелль видела только одну дверь, ту через которую ушла женщина.

-"Чёрт, а это идея!" - мысленно подумала девушка-"Пока я останусь тут, в роли послушно го ребёнка, однако нужно иметь пару запасных вариантов"

Как никак выглядеть нужно хорошо, а как это сделать, если ты не знаешь где душ? Для этого нужно выйти из этой дурацкой комнаты, а для этого нужно войти в доверие. Она всегда была ангелом во плоти, как говорили все взрослые вокруг. Начиная от родителей, заканчивая бабушками в парке. С этим проблем не должно быть, только если мистер Спиркс уж сильно не доверяет людям, а именно таким, как Изабелль.

-Надеюсь, это выйдет-прошептала Белль и легла на кровать. Она была слишком мягкой для заложницы. Как никак её похитили, не стоит забывать это. Да, с ней обращаются, как с гостем, но она бы предпочла быть сейчас в объятьях Эйда...

-Интересно, что сейчас делает Эйдан.... - шептала девушка. Она так хотела быть рядом, крепко обнять за шею и просто поцеловать. Белль просто хотела быть в безопасности и комфорте. Просто хотела отпраздновать праздник. А все обернулось так...

Со своими размышлениями она уснула. Проснувшись спустя несколько часов, на улице уже стемнело. Пока девушка спала, к ней заходили. Это было заметно по убранному поднос и поеду, которым она была накрыта. Ей не хотят причинить вреда, что вызывало подозрение. Никогда ранее девушка не попадала в такие ситуации. Живот резко заурчал, отвлекая от мыслей. Посмотрев по сторонам, Изабелль увидела новый поднос, с каким-то интересным десертом. Выглядело оно просто замечательно, сказочно. Ещё одно урчание подтвердило аппетитность пироженого. Рядом с ним стояла кружка, но только сейчас с каким-то чаем. Попробовав его, девушка уловила вкус ромашки. Ромашковый чай... Она его любит.

Быстро разделавшись с едой, Изабелль начала вставать с кровати, как к ней в комнату зашла девушка.

-Мисс Уордгрейв, вас ждём мистер Спиркс. Я вас отведу - сказала она

-Я должна прийти прямо сейчас?

-Да, иначе вам придётся остаться на ещё пару дней. Через час мистер Спиркс уезжает, поэтому ему и нужно поговорить с вами лично прямо сейчас.

-Хорошо, я вас поняла.

Белль начала подниматься с кровати, которая была такой мягкой и удобной, что не могло не вызвать улыбку. Подойдя к двери,она сказала

-Ну что ж, пора познакомиться с мистером Спирксом

Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя