Право выбора... Казалось слова, которые ободряют, но все зависит от ситуации. Конечно когда выбор стоит между тем, что вы будете есть на завтрак, то вы с лёгкостью выберите то, что больше любите. Однако при выборе, который решает твою свободу ты не сможешь торопиться. От этого будет зависеть твоя жизнь, твоё состояние, страхи, боль.
Именно такой выбор и был у Изабелль. Встать на сторону мистера Спиркса ради своей свободы, при этом предать отца либо же молчать, но в мучениях. Как же она не хотела выбирать. Она не хотела этого. Белль была всего лишь ребёнком, которому стоило только учится жизни, самостоятельной жизни. Сейчас, сидя в этом здании она чётко понимала, что проблемы, которые ранее были ей опасны, теперь были мелочью по сравнению с настоящими проблемами. Она хотела домой, сколько же раз эта мысль была в её голове, однако осуществить было её тяжело. Даже если бы она и смогла выбраться из здания, то вот с территории уйти не получится незамеченной. Ещё и Лени в соседней комнате, а подставлять её не хочется, как никак она просто работница дома.
С такими мыслями и ходила Изабелль кругом по комнате. Ей казалось, что прошла целая вечность, пока она поняла, что её зовут. Девушка как будто выпала с этой Вселенной и находилась где-то далеко отсюда, в мире фантазий.
-"К черту всё. Когда я вернусь, то обязательно напишу песню на этот повод и она разлетиться на весь мир, став популярной" - думала Белль, подходя к двери
Приоткрыв дверь, она увидела запыхавшуюся Лени. Что-то подсказыаало ей, что произошло нечто нехорошее.
-Мисс Уордгрейв, ваш отец...
Сердце кольнуло, она больше не слышала ничего. Её отец? Где он и что с ним?
-Что случилось? - стараясь спокойно отвечать, спросила Белль
-Он внизу..
-Лени, что он там делает? - милым голосом спросила девушка...
-Он пришёл за вами.
-Это очень хорошо
-Нет, вы не понимаете! Вы на территории мистера Спиркса, а здесь ничего никогда не происходит просто так... - голос девушки понизился. Она боялась, что их кто-то услышит.
-Лени, зайди пожалуйста в комнату-проговорила девушка, раскрфвая дверь, чтобы вторая девушка могла зайти.
Зайдя она почувствовала себя намного увереней. Стало заметно по её лицу, что означало лишь безопасность их, так сказать "убежища".
-Говори, пожалуйста... - шептала Изабелль, желая скорее услышать об отце.
-Мистер Спиркс пригласил вашего отца заключить сделку.
Изабелль замерла... Это не должно быть тем, о чем она думает.
-Что это за сделка?..-прошептала девушка, боясь плохих последствий
-Она касается вас, Белль. Единственное, что я знаю. О большем мне, к сожалению знать не положено. Подожди, ты вся побледнела. Тебе нужно попить. Сейчас вернусь, подожди.
Лени ушла, не закрыв дверь. В это время девушка лишь думала о пробеге и спасении отца. Ему нельзя быть здесь. Да, ей тоже не положено находится в этом доме, однако она здесь.
-"Нужно передать ему записку" - подумала девушка и принялась искать лист бумаги. В ящике столика был маленький запас листов тетради, а также ручка. Ей это было на руку. Взяв ручку, девушка начала писать.
"Я не знаю с чего начинать письма, никогда не сталкивалась с подобным. Я прошу об одном :просто обеспечь безопасность маме, себе и также Эйдану. Я хочу быть уверена, что вы не пострадаете. Я смогу выбраться отсюда, только доверьтесь мне.
Ваша Белль.."-"Мда уж, не думала, что когда-то моя жизнь превратиться в какой-то рассказ с пробегом от ужасного чудовища "-усмехнулась Изабелль. Ей было смешно с того, какую параллель она провела между собой и кніжнымі персонажами. Сейчас ей хотелось одного - быть в безопасности. Но этим займётся лишь она, никто другой.
В комнату пришла Лени. В её руках был стакан воды.
-Лени, можешь пожалуйста помочь? - спросила девушка, смотря в глаза второй.
-Да, конечно
-Передай это моему отцу, пожалуйста - проговорила Изабелль и протянула лист, на котором было послание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара судьбы
FanfictionЭта гитара решила их судьбу... Именно с неё началось знакомство таких похожих, но одновременно разных людей. В одном из музыкальных магазинов Сиэтла встречаются двое ребят, интересующихся музыкой. В этот день была распродажа некоторых музыкальных...