Это была Изабелль! Сейчас она, испугавшись посмотрела на землю и увидела парня. Девушка тоже узнала его. Наклонившись к нему, Белль подала руку. Парень поднялся и улыбнулся ей искренней улыбкой. Как она соскучилась по этой сногшибательной голливудской улыбке.
-Не так я ожидала встретиться с тобой снова, пх- улыбнулась девушка, сдувая с лица выбившуюся прядь волос
-Да, я тоже не ожидал. Мы не обменялись контактами в прошлый раз и вот я никак не мог найти тебя. - стряхивая с себя остатки земли, Эйдан смотрел в морозно-голубые глаза девушки.
-Мы обменялись контактами, только удачно потеряли наверное. - усмехнувшись этой мысли произнесла Изабелль
-Тогда это точно судьба. Не желаете ли чашку кофе, миледи? - как истинный джентльмен, Эйдан протянул руку девушке
-Ой, не нужно, вы меня смущаете. И такими манерами напоминаете Кота Нуара, хотя мы не в Париже.
-Могу стать твоим личным Котом Нуаром, либо Эйдакотом-засмеялся парень
-Ну что ж, веди меня, личный Кот Нуар за кофе-девушка взяла за руку Эйдана и они вместе пошли по таким красивым вечерним улицам
-Я так рад, что встретил тебя сегодня, если честно... - Эйдан повернул голову, смотря на профиль девушки
-Честно, я сегодня не должна была тут проходить, но автобус не приехал, а другого пути не было.
-Ещё одно подтверждение того, что судьба помогла пх-парень никак не мог не улыбаться. Он идёт сейчас с прекрасной леди, по прекрасным улицам в прекрасное кафе. Слишком много "прекрасного" - ну и пусть, так интересней.
***
Спустя десять минут они дошли до кафешки. Зайдя внутрь они оказались в сказке. Было мало людей, а вечерняя атмосфера под песни The Weeknd, Arctic Monkeys была просто великолепна. Заняв столик ребята стали ожидать официанта. Спустя пару минут к ним подошли.-Здравствуйте, что желаете выпить?
-Здравствуйте, мне пожалуй латте, а девушке... - Эйдан замялся, ведь помня "ассоциации со вкусом" не знал, подойдёт ли сегодня ей латте.
-Латте, пожалуйста-поняв намёк парня, она быстро решила сказать это, так как не хотела вводить парня в ступор, так сказать
-Хорошо, ожидайте вашего заказа-официант ушёл оформлять заказ.
Наступило неловкое молчание... Слова казались лишними, одной тишины под песни известных исполнителей казалось достаточно. Всё было прекрасно. Смотря в окно можно было увидеть много людей, особенно пар. Всё были в сказке и это было потрясающе. Всё так и утопало в прекрасной атмосфере зимы. Было просто великолепно.
Тишину решил прервать Эйдан.
-Честно, я не знаю, обиделась ты или нет, на то что я тебе не написал, но прости.-Что ты? Ты не виноват, ведь тебе я тоже не написала, к сожалению.
-Мы сможем общаться? Я очень хочу, чтобы мы были друзьями.
-Да, конечно. Мне приятно разговаривать с тобой, нет никакой тяжести. Даже молчать с тобой-это классно.
-Приятно слышать, Изабелль - улыбнулся Эйдан и на его лице появились ямочки. Как они вписывались в его внешность!
-Улыбайся почаще, знаю звучит глупо, но когда на твоём лице появляются ямочки, то ты становишься милее котёнка.
-Ну я же твой личный Кот Нуар, как никак, пхп-усмехнулся парень. Ему было комфортно. А как известно, комфорт-залог счастья. Ведь только с комфортным людьми ты можешь показать себя, не боясь осуждений.
***
Совсем скоро подали кофе. Он был горячий, но это не мешало пить этим ребятам. Спокойствие окутывало их. Чего им бояться? Они сидят в кофейне, с особой атмосферой, попивая кофе. Так не хотелось расставаться с этим вечером, но приходилось. Очень скоро позвонили Изабелль, наверное её родители. Быстро поговорив, девушка посмотрела на Эйдана.-Мне нужно домой, встретимся ещё раз? - с надеждой в глазах говорила она
-Да, конечно. Тебе заказать такси?
-Нет, не нужно, меня заберёт папа, он как раз недалеко отсюда.
-Стой, давай я сейчас позвоню тебе, чтобы мой номер сохранился?
-Да, хорошо
Парень быстро набрал. Девушка сохранила номер в контакты. Сейчас они точно не потеряют друг друга. Выйдя вместе в кафе, Изабелль отправилась к подъехавшей машине. Помахав на прощание, девушка раствопилась в салоне машины и спустя минуту были видны лишь красные фары. Парень улыбнулся напоследок и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара судьбы
FanfictionЭта гитара решила их судьбу... Именно с неё началось знакомство таких похожих, но одновременно разных людей. В одном из музыкальных магазинов Сиэтла встречаются двое ребят, интересующихся музыкой. В этот день была распродажа некоторых музыкальных...